Пианисты - это великие люди! Они бьют по чёрно - белым клавишам и раздувают моё душевное аутодафе, заставляя пожар моего Alter ego разгораться всё сильнее день ото дня.
Слушаю ли я концертино по телевизору, или вживую - это не важно. Меня сотрясает невероятный оргазм от мембраны струнно - ударного клавишного музыкального инструмента. Это может быть и клавесин, и клавекорд, всё, кроме японских электронных ортодоксов ямаха. Это уже не то! Это современное порно...
Только классика! Фортепьяно, рояль, ну или на край пианино. Там, где молоточки бьют по струнам моей души, и я плачу и рыдаю от счастья.
Я работал тогда, в далёкие годы, всего лишь грузчиком в музыкальном передвижном театре - "Моцарт, Шереметьев и СНГ".
Мы мотаемся по городам и весям. По странам и континентам. И везде нас преследует наш директор Фуат Львович Шереметьев. Потомственный интеллигент от музыки и трезвенник по призванию.
Вся наша труппа, включая обслуживающий персонал исповедует железный закон - воздержания.
Не пьёт первая скрипка, не пьёт - трамбон, даже ударные не притрагиваются к бутылке во время гастролей. Табу!
Над концертной ямой висит родовое проклятье Бориса Николаевича и унылое, всепоглощающее трезвое родимое пятно Михаил Сергеевича.
И только молодой пианист Аристарх Иванович Ребодух всегда пребывает в весёлом расположении духа.
Нажимает он на свои педали и стучит по чёрно - белой доске клавиш с воодушевлением и безудержным оптимизмом. От чего на концертах всегда случаются такие бурные овации и крики:
- БРАВО, браво маэстро!
https://www.litres.ru/author/ando-mitich-32125131/