Найти тему
Игорь Зуевич

7 ошибок, которые делают при продвижении товаров и услуг

Привет, на связи Игорь Зуевич. Принимая решение о продвижении своего продукта, начинающие бизнесмены не всегда могут правильно спланировать маркетинговую стратегию. Причиной этого является недостаточный опыт или неправильное распределение обязанностей. 
Открывая свой бизнес, каждый хочет получать прибыль, но не всегда создается правильный план продвижения продукта или неверно определяется целевая аудитория, что в конечном итоге приводит к плохому функционированию бизнеса, малым доходам или вообще к закрытию.маркетинговый план

👉Если вы не хотите потерпеть неудачу на пути к продвижению своего бизнеса и потерять вложенные деньги и силы,
вам следует остерегаться вот таких опрометчивых шагов:

1️.
Предлагать свой товар всем подряд. Вместо этого необходимо провести маркетинговое исследование и найти целевую аудиторию, которая уже ориентирована на ваше предложение.

2️.
Быть слишком навязчивым. Никому не нравится, когда на него давят и стараются продать свой товар. Вместо этого стоит подружиться со своими потенциальными клиентами.

3️.
Пренебрегать маркетинговым планом. Необходимо вести аналитику сайта, сообществ и продающей страницы. Чтобы усилить эффективность своей рекламной кампании или тактики продвижения, необходимо знать статистику, по каким каналам связи к вам приходят самые состоятельные и отзывчивые покупатели, и учитывать место размещения своей рекламы, отсекая ненужные направления.

4️.
Привлекать новых покупателей на сайт, если на нем нет интересного контента. Если вы проводите, к примеру, викторины и розыгрыши с целью привлечь клиентов на ваш ресурс, то там должно быть достаточно интересной информации.

5️.
Резко менять свое направление или разбавлять ассортимент товарами, не имеющими отношение к первоначальной стратегии. Это отвлечет покупателя и вы потеряете идентичность. Лучше сконцентрироваться на одном направлении (на группе схожих товаров или услуг , или на один уровень сегмента рынка). Исключения из правил, конечно, бывают.

6️.
При создании своего сайта или посадочной страницы использовать плохой дилетантский дизайн, забивать контент перебором ключевых слов и ненужной информацией, обилием сторонней рекламы и слишком навязчивым предложением подписаться, скачать и купить. Это отпугивает читателей.

По Теме:

Как оформить страницу "Доставка товара" на сайте и в соцсетях
Игорь Зуевич6 мая 2022

7️. Делать все лично. Даже если вы профессионал, вы не можете все делать самостоятельно, на многие дела уходит масса времени, которое можно было потратить более рационально. Привлекайте копирайтеров, СЕО оптимизаторов, веб дизайнеров.

🟥Грамотные способы маркетингового продвижения

Продвигать товар или услугу можно разными способами и каждый из них принесет пользу при правильном подходе:

✔Реклама в СМИ, это классическая консервативная реклама, которая требует больших расходов и эффективность от нее будет так долго, сколько продолжается такая рекламная кампания;

✔Продвижение через Интернет, для чего используется SMM маркетинг – продвижение в социальных сетях;

✔Создание собственного интернет-магазина;

✔Создание официального сайта компании, в которой рассказывается о бренде, его преимуществах, пишутся СЕО оптимизированные статьи, добавляются фото и видео продукции и ссылки на контакты для дальнейшего сотрудничества;

✔Рассылки через смс, электронные адреса, социальные сети (например, Telegram);

✔Интервью со звездой, или лидером мнений, которая рассказывает о том, что пользуется вашими услугами, которое помещается в периодических изданиях, на вашем блоге или по телевидению;

✔Проведение акций в вашей розничной торговой точке, правильное позиционирование товара, привлекательная витрина;

✔Раздача бонусных карт своим покупателям или проведение кратковременной акции по розыгрышу крупной скидки или сертификата вашего магазина.

По Теме:

Прописные истины: 6 Маркетинговых ходов для раскрутки бизнеса
Игорь Зуевич25 апреля 2022

👉Как видите, если вы уже знаете о том, что есть стратегические ошибки, которые влияют на продвижение товаров и услуг, то изучите, чему следует уделить внимание при продвижении товаров и услуг, а чего не следует делать, чтобы не потерять клиентов и свою нишу на рынке. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. 


С Вами,
— Игорь Зуевич.