Найти тему

Мобильный процессор Ryzen 5 6600H выдаёт 30 fps в God of War благодаря FSR 2.0

Недавно AMD обновила технологию FidelityFX Super Resolution, более известную как FSR. Алгоритм умного масштабирования прокачался до второй версии, и один блогер уже проверил, насколько тот хорош.

Блогер TechEpiphany запустил God of War на встроенной графике мобильного процессора AMD Ryzen 5 6600H c 6 ядрами и 12 потоками. Новинка запустилась на рынке этой зимой, и даже успели выйти первые ноутбуки на базе чипа. Оказалось, что вместе с FSR 2.0 машину, укомплектованную AMD Ryzen 5 6600H, можно назвать игровой.

Встроенный в процессор графический чип AMD Radeon 660M смог выдать чёткие 30 кадров в секунду в разрешении 1080p в God of War. Снижение исходного рендера блогер настроил на пресете Balanced (635p), а настройки графики выставил на средние. Словом, за проекты, поддерживающие FSR 2.0, можно быть спокойным: комфортно поиграть в них получится даже на вроде бы не предназначенной для этого системе.