Нанокостюм - вымышленный силовой экзоскелет, который использует нанотехнологии в своей работе. Идея и дизайн такого костюма появился после вдохновения разработчиками военной программой United States Future Force Warrior 2020. Эрик Лагель, сотрудник Crytek, отзывается о костюме, как об одной из фишек игры и оружии, которого просто не было в других играх.
Главная фишка нанокостюма - четыре режима работы, которые позволяют пользователю использовать новые возможности и заметно бустят существующие. К четырем режимам относятся:
Защита - энергия в костюме распределяется на максимальную защиту и восстановление здоровья. На максималке костюм способен выдержать огромные повреждения, например, взрыв гранаты и выстрелы из крупнокалиберных оружий. Но если энергия иссякнет, то пользователь начнет получать урон по своему здоровью.
Сила - костюм использует наномеханические мускульные сервоусилители, которые увеличивают силу мускулов пользователя. Это режим может использоваться для выполнения высоких прыжков и эффективного ближнего боя. Также минимизируется отдача от огнестрельных оружий. Энергия расходуется при каждом ударе и прыжке.
Скорость - ускоренная работа синапсов центральной нервной системы, из-за чего у пользователя увеличивается скорость передвижения. Энергия костюма тратится при беге и рукопашке, однако, скорость ходьбы в этом режиме больше, а время перезарядки оружия меньше. Также отлично использовать данный режим в прыжках на длинную дистанцию.
Маскировка - это режим врубает маскировку, которая становится прозрачной для света и пользователь становится невидимым. Чем быстрее передвигается пользователь в этом режиме, тем больше тратится энергия. Игрока могут заметить только если он подойдет вплотную к врагу и посверкает излучением костюма. Также предметы, переносимые в руках не обладают маскировкой, поэтому врагов может заинтересовать летающая винтовка. При любом взаимодействии с окружающей средой, выстрел или удар рукой, маскировка отключается и костюм переходит автоматически в режим защиты.
Костюм позволяет постоянно регенерировать здоровье, поэтому в игре нет аптечек. Вместо них используется энергия костюма. Также костюм переключается между режимами с помощью системы мышиных жестов. В шлем костюма интегрирован собственный HUD, который показывает данные: тактическая карта, уровень энергии. В костюме есть встроенные утилиты, которые включают двухстороннее радио, PDA (карманный компьютер) и запись аудио и видео информации. Костюм оснащен ночным видением и встроенным биноклем.
Не костюм, а имба-пушка. Вы бы хотели себе такую приспособу в жизни?)