Найти тему
Мифы и Истории

Дракон апокалипсиса или великий Дракон

Дракон апокалипсиса или великий Дракон

Большой красный дракон с 7 головами и 10 рогами, на головах которого семь диадем, «древний змий, называемый диаволом и сатаною» — древний змей-искуситель, соблазнивший Адама и Еву, извечный враг. Также это один из символов Рима, если 7 голов — семь холмов, на которых стоит город; а 10 рогов, возможно, 10 цезарей, сменившихся ко времени написания книги. В любом случае — это символ его могучей силы; диадемы символизирует его абсолютную власть над этим миром, в противоположность Царствию Божьему.
Большой красный дракон с 7 головами и 10 рогами, на головах которого семь диадем, «древний змий, называемый диаволом и сатаною» — древний змей-искуситель, соблазнивший Адама и Еву, извечный враг. Также это один из символов Рима, если 7 голов — семь холмов, на которых стоит город; а 10 рогов, возможно, 10 цезарей, сменившихся ко времени написания книги. В любом случае — это символ его могучей силы; диадемы символизирует его абсолютную власть над этим миром, в противоположность Царствию Божьему.

В Апокалипсисе дано описание «достижений» дракона к концу времени: «семь голов и десять рогов, и на головах его семь диадем. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю».

Семь голов, как объясняет Ангел из 17 главы Апокалипсиса, это семь царств. Семь империй, каждая из которых в свое время принадлежала дракону. Понятно, что это были не просто империи. Их цари, по воле дракона, каждый в свое время, завоевывали Святую Землю и народ святой. И потому на семи головах дракона Иоанн Богослов видит семь царских диадем.

Десять рогов дракона апокалипсиса известны еще из Книги пророка Даниила. Это десять пальцев истукана, которые, сказано, что в конце времени составят царство разделенное, но не сольются в одно. Соединятся через отдельных людей – «через семя человеческое». Они же десять рогов на четвертом звере Даниила. В котором, практически, все толкователи опознают Римскую империю. Все десять царств возникнут на ее обломках. Все они когда-то входили в состав Римской империи. В состав четвертого зверя Даниила, на голове которого они и выросли как его рога.

-2

Великий Ириней говорит, что в пришествие Христово диавол в первый раз узнал, что он осужден в бездну и в геенну огненную. Посему, под сказанным выше можно, думаю, разуметь осуждение Христом диавола.

В конце времени они не сольются, но составят военно-политический союз, который опять же будет выполнять волю дракона – завоевывать народ святой. Это те десять царей, которые соберутся на битву Армагеддон, возглавляемые драконом. Они же пойдут вместе с Гогом и Магогом окружать «стан святой и город возлюбленный». Будут воевать с Агнцем и Он их победит.

Еще мы читаем в Апокалипсисе про то, как дракон «увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю». Конечно, это не небесные тела. У нас есть хороший ролик про мерзость запустения, описанную пророком Даниилом.

В ролике описывается прообраз антихриста Антиох Епифан, в свое время установивший подобную «мерзость» в Иерусалимском храме. И там описан небольшой рог, который «вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их; и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал». На языке Библии «воинство небесное и звезды» — это избранное священство. Соблазненные драконом и отступившее от истинной веры через искушение. Эти «упавшие с неба звезды» указаны как особо значимые «трофеи» дракона из Откровения.