Найти в Дзене
Машины времени

Газ-21 о котором мало кто слышал

Привет всем! сегодня я вам расскажу о Газ-21 о котором мало кто слышал! Глядя на эту картину вы могли подумать ,,Так это же не Газ 21! Автор, ты совсем?'' И я вам отвечу, я не ошибся! Это действительно Газ-21, но не волга. Окунёмся в историю. На дворе 1935-1936 года, конструкторы разрабатывали машину повышенной проходимости и небольшой грузоподъёмности, максимально унифицированную по основным узлам и  агрегатам с уже существующими экземплярами, и им конечно же это удалось. Газ 21 построен на раме оригинальной конструкции. Капот, крылья и мотор были позаимствованы от Газ-М1 а кабина от Газ АА. Все  мосты были односкатные, средний и задний – ведущие. В  ходе испытаний выявились слабые места, одним из которых были карданные  шарниры, их пришлось заменить американскими. Усилили тормозную систему,  которая была с механическим приводом, усилили крепления двигателя. В конце 1937 уже доработанные экземпляры Газ 21 в размере 3х штук, прошли новый этап испытаний, по результатам которых пикап,

Привет всем! сегодня я вам расскажу о Газ-21 о котором мало кто слышал!

Глядя на эту картину вы могли подумать ,,Так это же не Газ 21! Автор, ты совсем?'' И я вам отвечу, я не ошибся! Это действительно Газ-21, но не волга.

Окунёмся в историю. На дворе 1935-1936 года, конструкторы разрабатывали машину повышенной проходимости и небольшой грузоподъёмности, максимально унифицированную по основным узлам и  агрегатам с уже существующими экземплярами, и им конечно же это удалось.

Газ 21 построен на раме оригинальной конструкции. Капот, крылья и мотор были позаимствованы от Газ-М1 а кабина от Газ АА. Все  мосты были односкатные, средний и задний – ведущие.

-2

В  ходе испытаний выявились слабые места, одним из которых были карданные  шарниры, их пришлось заменить американскими. Усилили тормозную систему,  которая была с механическим приводом, усилили крепления двигателя.

-3

В конце 1937 уже доработанные экземпляры Газ 21 в размере 3х штук, прошли новый этап испытаний, по результатам которых пикап, грузоподъемность которого была 0.9т. был успешно рекомендован к серийному производству.

-4

Несмотря на отличную проходимость, машина имела ряд недостатков. Пустой Газ-21 весил 1630 кг. сложная трансмиссия требовала повышенного внимания.

Суммарно было собрано больше ста Газ-21, причем помимо пикапа был сделан единственный экземпляр с удлиненным кузовом типа седан – кузов от ГАЗ М1 удлинили при помощи багажника. Фото Газ-21 1937 года с кузовом седан находится ниже.

-5

Если вам понравилось как я пишу про старый советские автомобили, то поставьте лайк на мою статью и подпишитесь на канал, и поделитесь этой или другой моей статьей со своими знакомыми.