Привет всем! сегодня я вам расскажу о Газ-21 о котором мало кто слышал! Глядя на эту картину вы могли подумать ,,Так это же не Газ 21! Автор, ты совсем?'' И я вам отвечу, я не ошибся! Это действительно Газ-21, но не волга. Окунёмся в историю. На дворе 1935-1936 года, конструкторы разрабатывали машину повышенной проходимости и небольшой грузоподъёмности, максимально унифицированную по основным узлам и агрегатам с уже существующими экземплярами, и им конечно же это удалось. Газ 21 построен на раме оригинальной конструкции. Капот, крылья и мотор были позаимствованы от Газ-М1 а кабина от Газ АА. Все мосты были односкатные, средний и задний – ведущие. В ходе испытаний выявились слабые места, одним из которых были карданные шарниры, их пришлось заменить американскими. Усилили тормозную систему, которая была с механическим приводом, усилили крепления двигателя. В конце 1937 уже доработанные экземпляры Газ 21 в размере 3х штук, прошли новый этап испытаний, по результатам которых пикап,