Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Самолет SSJ-100 сейчас единственный и незаменимый лайнер, способный выполнять международные рейсы. Естественно, спрос на эти самолеты растет, компании загружают свои лайнеры рейсами по полной.
Дальнейшие действия вполне логичны, нужно расширять флот. Рынок предложений сейчас пустоват, даже лучше сказать ограничен, а спрос растет, так как открылись сезоны на моря, в различные курортные города. Где же брать самолеты, и что вообще с производством сейчас?
План 2022 года по выпуску самолётов «Суперджет 100» в Комсомольске-на-Амуре выполняется. Первые машины уже перелетели в Жуковский, где идёт подготовка к их передаче российским авиакомпаниям «Россия» и «Азимут», ссылка на источник в конце статьи.
К сожалению, я не знаю какой план на 2022 год, но на данный момент было построено 5 самолетов, которые уже летают и вероятнее всего будут вскоре переданы заказчикам.
Не так много, учитывая текущий спрос, но нужно понимать, что план явно напрямую зависит от количества самолетокомплектов.
Ранее в одной из статей я отмечал, что производство имеет 19 полных самолетокомплектов.
Я думаю, сейчас самолеты будут получать самые «активные», то есть те компании, которые имеют налаженные международные рейсы.
Это я к чему, например авиакомпания «Аврора» до сих пор ждет самолеты, хотя изначально первые поставки планировались еще в конце 2021 года.
Наверное, это правильно, ведь по стране есть на чем летать: Boeing, Airbus. Embraer, а вот за рубеж прикрыт только самолетами SSJ-100, которых и так недостаточно.
Я уверен, если бы каким-то чудом собрали за этот год 50 штук SSJ-100, они бы как горячие пирожки за считанные дни разлетелись.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #россия #авиакомпании #аэропорты #авиация #производство #ssj-100