С момента последнего поста на Дзене, произошло много изменений, и вот немногие из них:
1) Я переехал в Москву на пмж.
2) Открыл для себя новое направление деятельности: 3D.
За 7 лет в фотографии я знатно вымотался, устал, перегорел к профессии, и захотел поменять сферу. А 3D, как новое направление, сюда вписывается очень хорошо:
1) Понимаешь основы композиции и принципы построения кадра.
2) Знаешь как работает освещение, и как его применять в предметной съемке.
3) Умеешь хорошо обработкать готовую картинку.
Я уже как-то пытался податься в 3D, но не зашло. В то время я выбрал не удобный софт - Cinema 4D. В этот раз решил зайти через Blender и мне очень понравилось. На нем и решил остановиться.
Направление, которое я выбрал - архитектурная визуализация, интерьерная и предметная.
Вот некоторые работы, которые я уже сделал:
Говорят, Blender не подходит для интерьеров и архитектуры: очевидно, для них подходит только 3D's max.
Однако, при правильной настройке материалов и освещения, а также при удачном рендре картинка становится сочной и реалистичной даже в Blender. И получается ничем не хуже рендера в Corona render (которая, к тому же, платная как и сам 3D's Max).
А Blender, замечу, абсолютно бесплатный.
Пока изучал программу, записал тутор "Работа с частицами: как получить эффект морфинга". Это эффект, когда частицы из неоднородной массы приобретают форму того объекта, вид которого вы хотели бы получить.
Записать его я решил после долгих поисков уроков в YouTube. Нашел всего один урок: он длился больше 30 минут, хотя полезной и нужной информации всего минут на 8. Именно поэтому я решил сделать свой тутор - он коротко и быстро покажет, как добиться нужного эффекта.
А вот и видео, приятного просмотра:
Вот такая небольшая, но весьма наполненная статья.
Подписывайтесь, дальше интереснее и о фотографии и о 3D.
Остались вопросы, можете задать в личку в ВК.
#фото #3D #Blender #интерьерная визуализация #предметная визуализация #архитектурная визуализация #визуализация интерьера #blender3d #интерьер в Blender #архитектура и дизайн