«Обманутый». Одна из самых эффектных творческих коллабораций Сигела и Иствуда, южноготический триллер с мощным эротическим напряжением – впоследствии о противостоянии мужского-женского в подобном жанре будет снято немало знаковых картин, но именно «Обманутый» был одним из первых, кто переставил тему на глобальные рельсы. Причём Иствуд выступает здесь не совсем в типичном амплуа коварного соблазнителя, лисы, забравшейся не в тот курятник, да и Сигел не совершил практически ни одной ошибки, медленно, но уверенно раскаляя атмосферу и ловко управляясь с фрейдистским подтекстом, явно перекочевавшим сюда из литературного первоисточника. Стоит увидеть.
«Побег из Алькатраса». Снова Сигел, но на этот раз – в жанре тюремной драмы. Конечно, это не кино уровня того же «Мотылька», но очень эффектная, напряжённая, а местами и весьма остроумная работа: имеется даже иронически оформленная сцена выяснения отношений в душе. Но что самое примечательное – чем ближе кульминация, тем более сгущается тон повествования, да и финал явно удивит многих поклонников как темы, так и самого режиссёра. Во второй половине действия кому-то может показаться излишне сдержанной, даже суховатой атмосфера – но это часть авторской концепции, благодаря которой «Побег» до сих пор смотрится одним из самых суровых американских фильмов о тюрьме.