Найти тему
Мишка Гамми

"Фаина", как отдельный вид прекрасного

В последнее стало время модно обсуждать странные клипы 90х -- особенно те, в которых были откровенные сюжеты. И, вроде бы, Фаину обсудили разные блогеры по многу раз, но никак не могу пройти мимо. Каждый раз, когда откладываю пост, в мире плачет один Бари Алибасов за спиной начинает играть: Шинанай опа, шиначинанай, шинанай опа, шинашинанай!

-2

История песни начинается в Стамбуле, где предприимчивый Каримыч решил сделать дуэт с местной звездой. Выбрали певицу, забрали из ее песни фразу про "шинанай"( что переводится с турецкого просто как "ла-ла-ла") и из восточных мотивов, а также первых попавшихся в голову слов, слепили композицию, которую сам продюсер считал максимально глупой. Прототипом красотки из эр.тических фантазий группы стала баба Фая, кормившая беляшами будущего дегустатора Крота. Если когда-нибудь встретите Каримыча, передавайте ему от меня привет и уточните: что все-таки лучше -- беляши бабы Фаи или Крот?

-3

Алибас Барабас утверждал, что композиция создавалась только ради одного концерта и именно поэтому, он записал ее, запустил на радио, а потом еще на все фестивали и сольники таскал. Под "Фаину" придумали даже отдельные движения, напоминающие смесь восточных танцев и виляния ягодицами. Ну и, разумеется, всякому хиту необходимо свое видео. Здесь Каримыч также своего не упустил, просто использовав чужие декорации.

-4

Сам хитроумный продюсер утверждал, что клип сняли за страшную по тем временам сумму, он дико концептуален и содержит в себе множество скрытых смыслов. Спустя много лет оказалось, что дед банально врал: он заехал на Мосфильм к другу и в перерыве съемок совершенно кринжового фильма "Великое замыкание, или Детонатор" отснял "Фаину" с актерами и декорациями "Детонатора". При монтаже были добавлены и другие кадры кинофильма, например падение троллейбуса в воду, которое, по словам Каримыча, являлось символом распада СССР. Притянул за уши, зато красиво и с многозначительным лицом.

-5

Клип существует в трех версиях -- мы, конечно, рассмотрим нецензурную. Сюжет прост, как три копейки: карикатурный Модест из "Городка", в исполнении героя Садальского, приходит к своей женщине, но находит лишь записку о невозможности более терпеть их связь.

-6

Фаину можно понять -- любая женщина в здравом рассудке сбежит от парня, не мывшего голову с 1812 года. Садальский так сильно расстраивается произошедшему, что ложится спать в компании своего дырявого носка.

-7

Во сне он видит дикий сюрреализм: байкеров, полицейских, каннибалов, гомос.ксуалистов, мертвецов на носилках. В общем, употребленные вещества подействовали на неокрепший мозг мужчины самым непредсказуемым образом.

-8

Проносят тело на фоне сфинкса к алтарю, чтобы устроить черную мессу. Лавкрафт курильщика писал сценарий.

-9

Помимо женского тр.па, здесь есть абсолютно голый парень в тыквах, которого в недалеком будущем будут употреблять в пищу.

-10

Чернокнижники бросают тело, но его находит Садальский и делает недвусмысленные намеки на эр.тический интерес по отношению к неживой женщине. Помогает ему в этом дама, раскрашенная в стиле 18 века. Не думаю, что вы хотели об этом узнать, но трусов у лежащей барышни нет.

-11

Ну а здесь не происходит ничего необычного: дядьки в шляпах едят мужика.

-12

Описанная веселуха разыгрывается на фоне балерины, которая от атмосферы происходящего, не может устоять на одной ноге и падает.

-13

Усатый дядька страдательно взирает на оргию. Видимо, не может присоединиться по ряду причин.

-14

К Садальскому под сари (или что это за одеяние такое?!) залез паренек в набедренной повязке. Судя по всему, главный герой ошеломлен, но не очень.

В конце приходят ниндзя и дядьки с автоматами, устраивающие кровавую бойню. Садальский, оставшийся в одних трусах, пытается сбежать из райского места, пока не зарядили дробью в мягкую ягодичку.

-15

Потом он превращается в полицейского и вступает в сватку со злыми дядьками, пока чернокожий парнишка, напоминающий загорелого Цоя, душит змею милуется с питоном.

-16

Затем нам показывают голую женщину и то, как группа занимается с.ксом с дамами, одновременно исполняя припев. На заднем плане танцует балерина. Я смеялась очень долго -- давно не видела подобного абсурда.

Троллейбус падает в воду и перед тем, как открыть глаза, герой Станислава видит следующее.

-17

Головы музыкантов и его собственная появляются на фоне записки. Выглядит жутковато.

-18

В конце появляется жуткая бабка, сующая в камеру пирожки.

Посмотреть видео можно здесь, надеюсь за ссылку на его, мне не дадут по мягкому месту.

Бари Каримычу очень хотелось удивить публику и это у него получилось -- "Фаину" до сих пор помнят, обсуждают в интернете. Намешав сюрреализма и приправив откровенными сценами с голыми женщинами и сомнительными персонажами, он обеспечил интерес публики к видео на многие годы вперед.

Вот такой вышел обзор. С вас лайк, подписка и хорошее настроение! Жду завтра!