В последнее стало время модно обсуждать странные клипы 90х -- особенно те, в которых были откровенные сюжеты. И, вроде бы, Фаину обсудили разные блогеры по многу раз, но никак не могу пройти мимо. Каждый раз, когда откладываю пост, в мире плачет один Бари Алибасов за спиной начинает играть: Шинанай опа, шиначинанай, шинанай опа, шинашинанай!
История песни начинается в Стамбуле, где предприимчивый Каримыч решил сделать дуэт с местной звездой. Выбрали певицу, забрали из ее песни фразу про "шинанай"( что переводится с турецкого просто как "ла-ла-ла") и из восточных мотивов, а также первых попавшихся в голову слов, слепили композицию, которую сам продюсер считал максимально глупой. Прототипом красотки из эр.тических фантазий группы стала баба Фая, кормившая беляшами будущего дегустатора Крота. Если когда-нибудь встретите Каримыча, передавайте ему от меня привет и уточните: что все-таки лучше -- беляши бабы Фаи или Крот?
Алибас Барабас утверждал, что композиция создавалась только ради одного концерта и именно поэтому, он записал ее, запустил на радио, а потом еще на все фестивали и сольники таскал. Под "Фаину" придумали даже отдельные движения, напоминающие смесь восточных танцев и виляния ягодицами. Ну и, разумеется, всякому хиту необходимо свое видео. Здесь Каримыч также своего не упустил, просто использовав чужие декорации.
Сам хитроумный продюсер утверждал, что клип сняли за страшную по тем временам сумму, он дико концептуален и содержит в себе множество скрытых смыслов. Спустя много лет оказалось, что дед банально врал: он заехал на Мосфильм к другу и в перерыве съемок совершенно кринжового фильма "Великое замыкание, или Детонатор" отснял "Фаину" с актерами и декорациями "Детонатора". При монтаже были добавлены и другие кадры кинофильма, например падение троллейбуса в воду, которое, по словам Каримыча, являлось символом распада СССР. Притянул за уши, зато красиво и с многозначительным лицом.
Клип существует в трех версиях -- мы, конечно, рассмотрим нецензурную. Сюжет прост, как три копейки: карикатурный Модест из "Городка", в исполнении героя Садальского, приходит к своей женщине, но находит лишь записку о невозможности более терпеть их связь.
Фаину можно понять -- любая женщина в здравом рассудке сбежит от парня, не мывшего голову с 1812 года. Садальский так сильно расстраивается произошедшему, что ложится спать в компании своего дырявого носка.
Во сне он видит дикий сюрреализм: байкеров, полицейских, каннибалов, гомос.ксуалистов, мертвецов на носилках. В общем, употребленные вещества подействовали на неокрепший мозг мужчины самым непредсказуемым образом.
Проносят тело на фоне сфинкса к алтарю, чтобы устроить черную мессу. Лавкрафт курильщика писал сценарий.
Помимо женского тр.па, здесь есть абсолютно голый парень в тыквах, которого в недалеком будущем будут употреблять в пищу.
Чернокнижники бросают тело, но его находит Садальский и делает недвусмысленные намеки на эр.тический интерес по отношению к неживой женщине. Помогает ему в этом дама, раскрашенная в стиле 18 века. Не думаю, что вы хотели об этом узнать, но трусов у лежащей барышни нет.
Ну а здесь не происходит ничего необычного: дядьки в шляпах едят мужика.
Описанная веселуха разыгрывается на фоне балерины, которая от атмосферы происходящего, не может устоять на одной ноге и падает.
Усатый дядька страдательно взирает на оргию. Видимо, не может присоединиться по ряду причин.
К Садальскому под сари (или что это за одеяние такое?!) залез паренек в набедренной повязке. Судя по всему, главный герой ошеломлен, но не очень.
В конце приходят ниндзя и дядьки с автоматами, устраивающие кровавую бойню. Садальский, оставшийся в одних трусах, пытается сбежать из райского места, пока не зарядили дробью в мягкую ягодичку.
Потом он превращается в полицейского и вступает в сватку со злыми дядьками, пока чернокожий парнишка, напоминающий загорелого Цоя, душит змею милуется с питоном.
Затем нам показывают голую женщину и то, как группа занимается с.ксом с дамами, одновременно исполняя припев. На заднем плане танцует балерина. Я смеялась очень долго -- давно не видела подобного абсурда.
Троллейбус падает в воду и перед тем, как открыть глаза, герой Станислава видит следующее.
Головы музыкантов и его собственная появляются на фоне записки. Выглядит жутковато.
В конце появляется жуткая бабка, сующая в камеру пирожки.
Посмотреть видео можно здесь, надеюсь за ссылку на его, мне не дадут по мягкому месту.
Бари Каримычу очень хотелось удивить публику и это у него получилось -- "Фаину" до сих пор помнят, обсуждают в интернете. Намешав сюрреализма и приправив откровенными сценами с голыми женщинами и сомнительными персонажами, он обеспечил интерес публики к видео на многие годы вперед.
Вот такой вышел обзор. С вас лайк, подписка и хорошее настроение! Жду завтра!