Сегодня невозможно представить современную торговую компанию, которая смогла бы эффективно работать без использования системы аналитических данных для контроля за развитием рынка. Эти данные показывают нам, что конкуренция крупных компаний сместилась на конечного потребителя, а главной задачей стало вовремя обеспечить наличие необходимого ассортимента. SELL-IN И SELL-OUT Цепочка поставки товаров от производителя организована так, что произведенные компанией товары со склада предприятия, отгружают в склады дистрибьюторов – этот процесс обозначают термином «SELL-IN» или первичные продажи. Дистрибьюторы, в свою очередь, обеспечивают хранение необходимого для региона запаса продукции на своих складах и передачу продукции в розничные сети «SELL-OUT». Розничные торговые точки замыкают цепочку продаж передачей товара населению, что обозначают термином «третичные продажи». Зачастую аналитика компании производителя не располагает данными о Sell-out продажах дистрибьюторов и тем более конечных