Найти в Дзене

Обмен билетов российскими авиакомпаниями в современных реалиях

Приветствую всех на своём канале!

Сегодня российская авиация живёт в условиях достаточно жёстких санкций. Отсутствие поставок новых самолётов и вообще любых самолётов конечно не так критично как отказ официальных поставщиков от поставки запасных частей. Но с этой проблемой наша авиация справляется через третьи страны.

Если честно простые пассажиры достаточно далеки от этих проблем. Гораздо больше их волнует закрытие аэропортов юга страны. Как известно на сегодняшний день аэропорты Анапы, Геленджика, Краснодара, Ростова-на-Дону и Симферополя закрыты пока до 12 июня.

-2

Меня же коснулась другая проблема связанная с закрытием воздушного пространства. Это увеличение времени полёта из Москвы в Сочи с примерно двух часов до четырёх. Все купленные ещё в начале февраля мной билеты оказались под угрозой нестыковки. Дело в том, что из-за увеличения времени полёта, я просто не успевал на следующий рейс. А у меня на август и сентябрь запланировано два визита в Сочи. Что же делать в такой ситуации? Конечно же менять рейсы на нужные мне.

-3

В августе я лечу Уральскими авиалиниями, с них и начал обмен билетов. Многое раньше читал о проблемах пассажиров с этой авиакомпанией и вот настала моя очередь пообщаться с их представителями. Для начала я попытался поменять билеты через официальный сайт авиакомпании, но там процедура показалась мне слишком мудрёной. Поэтому решил звонить в службу поддержки на номер 8 800-7700-262. Там стандартная процедура с роботом по нажатию цифр, что бы соединить с кем надо. Первый раз мне ответили, что все операторы заняты и скинули. Во второй раз я 17 минут слушал классическую музыку, параллельно пытаясь разобраться с уральской страницей Вконтакте. Через 17 минут меня опять скинули. На третий же раз уже знакомая мелодия прервалась минуты через две и мне ответила сотрудник колл-центра авиакомпании. Без каких либо проблем в течении минут пяти мы подобрали подходящие мне рейсы с удобной стыковкой. А ещё часа через два новые билеты пришли на почту. Если честно после того что было прочитано в разных интернетах, я ожидал трудных переговоров. Но всё прошло очень легко.

-4

Следующий мой полёт в Сочи состоится в сентябре и лететь уже предстоит авиакомпанией Сибирь она же S7. Тут процесс обмена прошёл ещё легче. Я даже никуда не звонил, а воспользовался чатом в мобильном приложении авиакомпании. В общей сложности обмен занял минуты три. Время затягивалось только из-за того, что оператор одновременно работала с несколькими людьми и периодически отвлекалась на других.

Что же можно сказать про обмен билетов в авиакомпаниях. За один день я без проблем обменял билеты в двух авиакомпаниях. Я и раньше ни разу не встречался с какими то отказами от различных авиакомпаний в отношении любых проблем с которыми к ним обращался. Но вот даже сейчас читаю на различных форумах массу отрицательных отзывов о работе сотрудников авиакомпаний. Может это мне просто так везёт и всё получается так легко.

Может у вас есть отрицательный или положительный опыт в общении с различными авиакомпаниями, напишите это в комментариях.

На сегодня всё. Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и до новых встреч!