Я была подружкой невесты на свадьбе у моей мамы!
Привет, меня зовут Ира, мне 22 года. И я расскажу, как выдала маму замуж.
Отца я не видела никогда, как в плохом кино, он исчез с горизонта и даже алиментами о себе не напоминал.
Мама же всегда для меня была примером. Она – самая красивая, самая умная, самая добрая. Я даже однажды подралась на детской площадке, доказывая, что моя мама лучше всех.
Но она много лет после расставания с отцом была одна. Хотя очевидно было, что мужики на нее засматриваются. Кто-то даже явно клеился, обычно начинали меня задаривать всякими вкусностями. Но мама всех отшивала.
И со стороны казалось, что вовсе ей и не надо ничего такого. Она всегда чему-то училась, много работала. Мы путешествовали, ходили в театры. И на вопросы типа «а когда замуж?» - мама смеялась: «А зачем мне отдавать свободу? Чтобы на кухне стоять и носки чужие стирать?»
И вот однажды, мне тогда было еще 16, я попала под машину. Дело было так: зимой гололед, а я нацепила сапоги на высоких каблуках. Выпендривалась. И вот на этих каблуках я поскользнулась и аккуратно так выехала с пешеходного перехода на проезжую часть. Хорошо, что водитель был с феноменальной реакцией и затормозил примерно в миллиметре от моей тушки, распластавшейся на дороге.
Человек из машины выскочил, глаза круглые, я его знатно напугала. И я кое-как по бамперу поднимаюсь. И бац – ноги разъезжаются, я опять падаю и понимаю, что нога как-то хрустнула с нехорошим звуком.
Картина маслом: я снова лежу на дороге, надо мной хлопочет незнакомый мужчина, а я ору: «ой, мама-мама».
Сцена следующая: мужчина меня поднимает, кладет на заднее сидение и везет в больницу. И еще меня утешает. Приезжаем, там очередь на 3 часа, говорю ж – гололед в городе. И он все время со мной сидит.
В кино бы с этого началась лав стори между нами. Но тут приходится сделать оговорку, что ему на вид уже было под 50. И лав стори-то и началась, но не со мной.
Сидим мы, значит, ждем, когда до меня очередь дойдет. И тут врывается мама. И начинает с порога на Игоря (мы уже к тому времени познакомились) орать. Мама-то думала, что он меня на дороге сбил.
И Игорь потом сказал, что никогда раньше не видел, чтобы женщина была такой красивой, когда в гневе может все снести на своем пути. Я, конечно, все объяснила, и мама долго извинялась.
А потом Игорь отвез нас домой. И завтра приехал под предлогом, что лекарство привез, и послезавтра…
И я увидела, как мама меняется, как у нее глаза зажигаются, когда раздается звонок в дверь, как она по-другому смеется.
И, короче, через пару месяцев, когда уже и гипс сняли, я поставила перед ними вопрос ребром: типа, давайте женитесь. Что я зря ногу ломала?!
Игорь был не против. А вот маму еще пришлось уламывать. И знаете, какие у нее были возражения:
- «ой, я уже старая!» - Ага, это в 42???
- «ой, фата и белое платье – засмеют!» А не плевать ли на дураков? Ты ж в первый раз замуж выходишь!
- «страшно что-то менять…» Но тут и так все уже изменилось, без спроса с тебя, просто жизнь так однажды решила. И все.
Так что на свадьбе у новобрачной присутствовал ее ребенок, т.е. восемнадцатилетняя барышня, которая умеет удачно падать под колеса.
И в голове у меня крутилась старая песня: «это хорошо, что мама – молодая, плохо маме быть не молодой!»
Я вот уверена, что для счастья никогда не бывает поздно. Просто не надо от него отбрыкиваться.