С героями нашей новой рекламной кампании мы вас познакомили, о съёмочном процессе рассказали. На площадке прозвучало заключительное «Стоп, снято!» — а что дальше?
Следующий этап видеопроизводства — постпродакшен. В него входят монтаж, цветокоррекция, саунд-дизайн. И принимают участие в нём и уже хорошо знакомые вам по предыдущим выпускам режиссёр, оператор-постановщик, продюсер, и новые герои — например, композитор.
Наблюдал за процессом постпродакшена бессменный ведущий бэкстейдж-проекта Игорь Лантратов. И вот о чём вы узнаете из этого выпуска:
• сколько времени нужно на монтаж одного минутного ролика;
• можно ли с помощью цветокоррекции разогнать в кадре тучи;
• как звучит музыка о работе и мечте.
Ищите в предыдущих сериях:
- Как мы отбирали главных героев для новой рекламной кампании
- Историю менеджера ИТ-проектов Арины Дорофеевой
- Историю сборщика продуктов Сергея Ченского
- Историю оптометриста Елены Фишер
- Историю детского тренера Артёма Мельникова
- Блиц-интервью участников проекта