В конкурсе реальных историй о поиске работы на hh.ru — пять победителей. Мы попросили их ответить на пять вопросов. Казалось бы, 5 х 5 = 25? Не в этом случае! Оказалось, что по некоторым вопросам мнения героев полностью совпадают, поэтому в этой статье ответов меньше, чем 25. Такая вот математика! Или магия? Решать вам.
Как получилось, что вы приняли участие в конкурсе от hh.ru?
На этот вопрос ответы были максимально похожи: все наши победители узнали о конкурсе из рекламы в интернете или на самом hh.ru и решили дерзнуть!
Артём Мельников добавил, что регулярно посещает наш сервис:
— Я почти каждый день захожу на hh.ru, чтобы мониторить рынок занятости по моим профессиям: тренерской и журналистской. Так я наткнулся на баннер с приглашением на конкурс и решил отправить письмо.
Арина Дорофеева рассказала, что подошла к вызову творчески (отличный лайфхак, как надо относиться к конкурсам, чтобы выигрывать!):
— Я увидела вакансию — объявление о конкурсе. Нужно было написать немного о себе, рассказать, как я нашла работу на hh.ru. Я подумала, что у меня интересная история, а это такой челлендж! Написала эссе, и меня взяли на проект.
Насколько совпали ваши ожидания от участия в проекте с реальностью?
Наши победители единодушно признались, что их позитивные эмоции от проекта превзошли все ожидания. В этом заслуга нашей съёмочной команды и всех, кто сопровождал процесс.
Сергей Ченский поделился:
— Я безумно переживал и думал, что съёмочная группа не будет со мной церемониться. Но они оказались настолько добрыми и позитивными и сделали всё, чтобы мне было комфортно.
Артём Мельников тоже ожидал более стрессового пребывания на площадке:
— Я предполагал достаточно нудный процесс съёмок, но всё было весело и легко. Видно, что работала команда профессионалов, и они по сути делали мою работу за меня. Мне надо было просто улыбаться в камеру.
Для Арины Дорофеевой оказался непривычным график:
— Я, конечно, не думала, что придётся вставать в четыре утра, я даже не ложилась! А ещё удивила примерка: перемерила кучу одежды, в итоге меня одели в то, что я и хотела.
Самое яркое воспоминание, связанное с проектом?
Съёмка каждого ролика была особенной. И у каждого из наших героев были ситуации, которые запомнились больше всего.
Сергей Ченский:
— Первый яркий эмоциональный момент — когда мне сказали, что я стал главным героем. Второе — когда начался съёмочный процесс, вокруг было профессиональное оборудование, и я начал осознавать, что всё это — только для меня!
Артём Мельников тоже оценил это ощущение:
— Самый яркий момент — сами съёмки в «Лужниках». Я часто бывал там в качестве журналиста, но не в качестве актёра. Когда ради тебя снимают весь стадион — это льстит с одной стороны, с другой — накладывает огромную ответственность.
Арина Дорофеева смеётся над казусом, произошедшим на съёмках:
— Было забавно, когда мне нужно было заботливо поливать цветочек, и вся вода проливалась. Я не люблю цветы и не люблю поливать цветы. Но снимали только верхнюю часть и в ролике не видно, что я всё пролила.
— Многого я просто не ожидал, о многих вещах не знал, но это был отличнейший опыт, море позитива, время, проведённое с отличными людьми!
— Самое яркое впечатление от проекта — люди, придумавшие эту идею и воплотившие её в жизнь. Уровень организации проекта, начиная с самого первого собеседования с Ириной Оводенко, затем с директором проекта Ольгой Мец и её командой, работа со съёмочной группой, возглавляемой продюсером Ксенией Сухенко... И огромное количество людей, работавших за кадром. Каждый из них был точен, своевременен, уместен, профессионален.
Что для вас теперь hh.ru, помимо сервиса, помогающего искать работу и сотрудников?
В ответах на этот вопрос победители ярко продемонстрировали свои основные черты характера.
Елена Фишер проявила свой серьёзный философский склад ума:
— Все самые важные для меня этапы в жизни связаны с поиском работы — такой, какой я хочу, мои этапы профессионального роста — всё связано с hh.ru. Он и раньше для меня не был просто рядовым сервисом для поиска работы и сотрудников. Теперь это ещё и проект, который мне показал другую меня. И это стимул идти дальше.
Арина Дорофеева, которая в 20 лет уже руководит командой разработчиков, оценила высокий уровень компетенций всех участников проекта:
— Очень много людей работает над тем, чтобы снимать рекламные ролики, это целая киноиндустрия, как мне показалось. hh. ru — это очень-очень много сотрудников, которые вкладывают душу и профессионализм, чтобы этот сервис достигал успеха.
Иван Брюханов отметил колоссальную поддержку:
— Конечно же, hh. ru — это люди. Насколько профессионально все они делали свою работу, насколько чувствовалась их поддержка. Все максимально старались меня поддержать, подсказывали, в чем—то помогали — это очень сильно мне помогло. Бесценный опыт встречи, знакомства и работы с такими людьми.
Артём Мельников — командную игру:
— Теперь я понимаю, что за классным сайтом стоит классная команда, которая делает классный продукт.
А Сергей Ченский высказался романтично и образно:
— Теперь hh.ru для меня — словно Дед Мороз, который заставил поверить в чудо!
Уже придумали, на что потратите гонорар?
Победители конкурса, как и было обещано, не только стали героями нашей новой рекламной кампании, но и получили по 500 000 ₽. Конечно, нам было интересно, на что они планируют потратить гонорар.
Сергей Ченский:
— Помогу маме с финансовыми трудностями, какую-то часть вложу в акции, что-то с девушкой потратим на себя, съездим в Сочи.
Елена Фишер:
— Я всегда за адресную помощь, и уже сделала, что планировала... Ну и на свою учёбу — надо двигаться дальше.
Арина Дорофеева:
— Часть гонорара я уже потратила. У меня есть свой стартап, в который я очень верю, вкладываюсь в него, выступаю на различных конференциях. Естественно, мне нужно платить зарплату разработчикам. Остальное потрачу на развитие, рекламу.
Артём Мельников:
— На развитие своей футбольной школы — надо приобрести инвентарь, подумать над маркетинговыми моментами. Часть на семью. А ещё мы с женой решили, что часть денег потратим на благотворительность.
Иван Брюханов:
— Я ещё не придумал, на что потрачу гонорар. Но это будет что-то стоящее, нужное, что оставит след об этом проекте.
Кажется, Иван выразил наши общие ощущения: когда мы познакомились с победителями нашего конкурса, нам захотелось не просто снять рекламные ролики с их участием, а тоже «оставить след», сохранить память об этом рабочем процессе — необычном, ярком, настоящем и вдохновляющем. Поэтому мы и задумали наш бэкстейдж-сериал.
Семь выпусков уже вышло. Остался ещё один — не пропустите!