Почему у одних компаний миллионная прибыль, у других едва хватает выручки, чтобы не закрыться при однотипных предложениях для клиентов и как на это влияет использование брендированной полиграфии?
Потребитель обратиться скорее в компанию, которую знает или о которой слышал. На этом этапе наша задача создать имидж бренда. Существует множество инструментов, но сегодня мы разберем брендированную полиграфию.
Зачем нужно брендирование
Брендинг создает определенный миф для продукта, используя:
художественные, графические элементы и сочетание цветов при создании товарного знака и его названия;
слова и звуки в слоганах и рекламных действиях;
фирменных запоминающихся персонажей;
брендированную продукцию — различные POS-материалы и предметы, на которые можно нанести фирменный логотип
Бренд показывает потребителю каков ваш бизнес на вид, вкус, как он ощущается и звучит. Наша главная цель, чтобы о нашем продукте говорили, советовали друзьям и знакомым.
Плюсы создания деловой репутации посредством брендированной полиграфии:
- Долгосрочная реклама (напоминание о бренде и продукте). Продукция для этих целей используется полезная: блокноты, папки для документов, открытки, бумага для записей и др. Это то, что постоянно находится перед глазами и создает прочные ассоциации.
- Создание престижа организации. Выполненная в одном стиле полиграфическая продукция создает впечатление о компании, формирует доверие к бренду. Хотите, чтобы вас считали серьезной и престижной организацией? Позаботьтесь о создании фирменного стиля.
- Экономичная реклама. За рекламу в интернете, на телевидении, радио, в СМИ приходится постоянно платить. Это крупные вложения. Здесь же, вы один раз напечатали брендированную полиграфическую продукцию (допустим, кубарики) и она напоминает долгое время о вашем бренде. В стандартном куб-блоке 200 листов. Если человек будет за день исписывать по 2 листочка, этого хватит на 3 месяца. 3 месяца рекламы вашей компании. Цена печати куб блоков при тираже 100 шт. — 38, 22 р.
Пример использования брендированной полиграфии
Самурайский брендинг для ресторана японской кухни. За основу концепции взяты самурайские рыбные символы.
Цель: предложить клиентам самые свежие суши и другие вкусные блюда из японской кухни, создать новую фирменную идентичность, которая привлечет новых клиентов, в особенности, молодых людей, лидеров общественного мнения.
Команда дизайнеров создала идею самурайских рыб, которые совершают харакири, чтобы получить расположение своих Императоров, то есть их клиентов.
Это необычный японский ритуал и особенности японской кухни вдохновили дизайнеров на создание четырех персонажей самоотверженных рыб: Тунец, Креветка, Осьминог и Когнер.
Для логотипа бренда было дано простое решение: латинский шрифт стилизован для создания визуальной связи с японской каллиграфией.
Чтобы эмоционально соединиться с посетителями и передать сообщение самоотверженных рыб были созданы интересные истории — философские мысли мастеров рыб.
С Любовью, Типография "ИСКО.ПРИНТ" 🖤
Наша почта: print@isco.pro
Написать/ позвонить нам: 89680437304
#типографиямосква #полиграфиямосква #печатьбаннеров #буклеты #печатьвизитокмосква #бизнес и финансы #бизнес секреты #работа с клиентами #новости мира #интересный факт