3,2K подписчиков

Моя подборка летних сумок из КАРИ. Часть 1

1,7K прочитали

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.

Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.

Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.

Все фото автора
Все фото автора
Заранее благодарна за лайки и подписку на канал. Жду ваших комментариев. Ваше мнение очень важно.

На лето в магазине Кари представлены светлые и яркие оттенки сумок. Каждый для себя может найти удобную и комфортную модель.

Сумка в цветочек

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-2

Вместительная сумка подходит и для походов на работу, и на прогулку.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-3

В ассортименте магазина очень много маленьких сумок.

Конечно, все сумки, которые сейчас вам показываю, из искусственной кожи. В Кари редко встречаются кожаные сумки.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-4

Сумка на застежке.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-5

Длинный ремешок.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-6

Сумки с застежкой-кнопкой

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-7
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-8

Две расцветки: пудровая и жёлтая.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-9

В этом сезоне очень популярны объёмные сумки, так скажем "мешки".

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-10

Лично я очень люблю такие сумки. Мне кажется, они удобны тем, что туда влезет всё: начиная с косметики и заканчивая хлебо-булочными изделиями.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-11
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-12

В этих сумках нет ничего лишнего - минимализм.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-13
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-14
Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-15

Много разных рюкзаков. Я так привыкла к ним, что не представляю мой поход в магазин без такой сумки. Весь вес рюкзака приходится на спину.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-16

Цены на рюкзачки варьируются от 1999 до 2999 рублей.

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики канала.  Лето уже наступило, и я для вас подготовила подборку сумок на этот сезон.  Цены тоже продемонстрирую, они будут из физического магазина.-17

В магазине Кари постоянно действует акция "купи 2 товара, получи 3-й в подарок".

Это была 1 часть подборки летних сумок из Кари. 2 часть выйдет в ближайшие дни.