Найти в Дзене

Не хочешь потерять клиентов, люби и уважай их.

Доброго всем дня

Проживаем очень интересное время, когда развитие отношений с клиентами на первом месте.

А не как раньше: зашёл в магазин, можно и не здороваться, набрал, в кассе грубо обслужили и пошел дальше:)

Сегодня всё иначе. Если тебе сотрудники нагрубил, ты уже в этот магазин не придёшь. И это не только я так поступаю, а все.

Я считаю, это очень правильно. Мы живём в 21 веке и нужно уметь развивать гуманные отношения со всеми, не только со своими знакомыми.

А чтобы выстраивать хорошие отношения с клиентами, помогут следующие моменты:

1. Знание своего продукта.

2. Умение вести переговоры.

3. Умение закрывать сделки.

У диванных экспертов точно не получится. А кто себя к таким экспертам не относит, то вопрос только во времени и практике.

Одно из моих обязательных ежедневных действий - это консультация клиентов.

А это уже другой клиент. После консультации оформили заявку в Алматы.

-2