Доброго всем дня
Проживаем очень интересное время, когда развитие отношений с клиентами на первом месте.
А не как раньше: зашёл в магазин, можно и не здороваться, набрал, в кассе грубо обслужили и пошел дальше:)
Сегодня всё иначе. Если тебе сотрудники нагрубил, ты уже в этот магазин не придёшь. И это не только я так поступаю, а все.
Я считаю, это очень правильно. Мы живём в 21 веке и нужно уметь развивать гуманные отношения со всеми, не только со своими знакомыми.
А чтобы выстраивать хорошие отношения с клиентами, помогут следующие моменты:
1. Знание своего продукта.
2. Умение вести переговоры.
3. Умение закрывать сделки.
У диванных экспертов точно не получится. А кто себя к таким экспертам не относит, то вопрос только во времени и практике.
Одно из моих обязательных ежедневных действий - это консультация клиентов.
А это уже другой клиент. После консультации оформили заявку в Алматы.