В книге есть: маги, ад, демоны, архангелы, бог, войны, любовь
АННОТАЦИЯ
Мало кто знает, что среди нас, в нашей практичной, далеко не волшебной, реальности, живут маги, лишённые памяти, которая пробуждается, когда силы тьмы пытаются захватить планету. Происки ада мы часто путаем с землетрясениями и другими природными катаклизмами, существ с той стороны называем мутантами, и только горстка сильнейших знает, как на самом деле обстоят дела, и век за веком спасает Землю от ухода во тьму.
ОТРЫВОК
Властители преисподней, чьё войско быстро продвигалось к месту битвы, спешили, опасаясь опоздать. Конечно, главнокомандующие могли мгновенно переместиться в нужную точку, но для рядовых это действие оказалось недоступным; предусмотрительный Локи, не сумевший справиться с более серьёзной, заблокировал простейшую магию. Озабоченный Велли хмурил брови, но лицо его разглаживалось, когда он бросал взгляд на шагавшую неподалёку Ириду.
Признание демонессы потрясло ангела, и, глядя на женщину, он вспоминал её поступки, слова, отношение к нему. И ощущал, что в груди зарождаются незнакомые ранее чувства нежности и благодарности к той, которая полюбила конченое и изжившее себя, по его мнению, существо.
До сих пор его душу, сердце и ум занимал только племянник, но сейчас Велли понял, что те готовы впустить и, казалось бы, постороннего ему человека. Купаясь в мечтах, он не заметил, как Люций остановился, а очнувшись, увидел, что тот прислушивается.
– Что случилось? – мгновенно встревожившись, спросил дядя.
– Кому-то нужна помощь, – напряжённо всматриваясь в даль, ответил тот, – но я не могу уловить…
Внезапно архангел ахнул.
– Это Дитрей, – воскликнул он, – с ним произошло что-то плохое, он вне себя.
И попросил:
– Пожалуйста, отец, соблюдай осторожность, я должен поддержать наших.
Не успел Велли ответить, как племянник исчез. Страх за свою плоть и кровь заставил предводителя ускорить шаг, и послушные ему воины устремились за ним.
Люцифер
Рунистальфу же до ухода за грань оставались считанные секунды. Внук, роняющий тяжёлые и горькие слёзы на остывающее тело, больше не делал попыток помочь, исчерпав свои силы.
Рядом плакала Лада, теряющая возлюбленного, но остальные маги не могли позволить себе предаться печали, поскольку воодушевлённые победой над одним из сильнейших воины преисподней вновь пошли в атаку.
Рельф занёс руку над изнемогшим Дитреем, чтобы того поразить, но в этот миг и его, и шедших вслед демонов снесла неодолимая сила, зацепив при этом и Локи.
Придя в себя, тот кинул взгляд на место прежней дислокации и увидел оценивающего обстановку Люция.
– Про тебя-то я и забыл, – пробормотал он. – Это плохо…
Приподнявшись и послав в архангела проклятье, он получил такой ответный удар, что взвыл и покатился по жухлой траве. А Люций повернулся к раненому.
– Рунистальф… – прошептал он. – О, творец!
Люций любил мага и как родственника, и как человека; после дяди, Нии с детьми и Дитрея он стал одним из самых важных и близких для него людей.
– Кто посмел?! – зарычал он, и голос небожителя заставил демонов полечь, как прибитую градом растительность.
В душе архангела вздыбилась жгучая ярость, направленная на существ, посмевших посягнуть на самое дорогое, но прежде чем тех поразить, он выпустил в сторону умирающего мага шар света, который обволок его и выдернул из невидимых ран материализовавшиеся молнии проклятий.
Вздрогнув, Рунистальф открыл глаза и сел, поддерживаемый радостно заголосившими волшебниками. А Люций, улыбнувшись им, повернулся к врагу.
Сдерживающий его барьер исчез, разрушенный гневом. Сбросивший оковы неуверенности архангел начал расти, и вскоре на равнине возник огромный сгусток света, чьи трубный глас и испускаемые телом лучи заставили и поверженных демонов, и стоявших поблизости чародеев зажать уши и закрыть глаза.
– Люцифер, прости, пощади нас! – распластавшись на земле, кричали «адские псы».
– Люцифер? – обернулась к Велли Ирида. – Почему Люцифер?
– Ты молода и, возможно, не слышала… – заговорил Велли. – Когда Люц был болен, я поведал посвящённым, что однажды он превратится в светоносного, так переводится это имя, ангела-уничтожителя. И не солгал, потому что на нашей с ним родине архангелы именно таковы. Подобные слухи распространяются быстро, обрастают подробностями и становятся легендами, живущими веками. Я знал, что он способен на многое, но до сих пор ему что-то мешало.
Обхватив плечи женщины и притянув ту к себе, Велли прижался щекой к её волосам, наблюдая, как племянник, раздвинув земляной «потолок», сминает и выбрасывает в образовавшийся прогал потрясённого Локи. И как дождь, идущий на поверхности, проливается в иссушенную полость земли, заставляя её зазеленеть.
Свет, окружавший архангела, накрыл и испепелил коленопреклонённых демонов, а останки их вместе с влагой проникли в почву, удобряя и делая её плодородной.
Велли ахнул и разрыдался, когда за спиной Люцифера раскрылись восстановившиеся могучие крылья. Ирида стиснула его ладонь, оба долго смотрели на потрясающее зрелище возрождения, а потом обнялись и слились в жарком поцелуе.
В книгу добавлены 3 новых части
Для бесплатного чтения онлайн - заявка СЮДА