Когда студенту слишком сложно и скучно проходить онлайн-курс, он недоволен результатом — страдает не только клиент, но и компания.
Разбираем 3 серьезных ошибки в разработке образовательных онлайн-продуктов, которые дорого обходятся компании. В карточках рассказываем, как их избежать.
❌ Старт без изучения целевой аудитории
Сделали курс, но до старта не выяснили, кто ваш потенциальный студент? Результат — группу набрать сложно, студенты не получают должную ценность от обучения, с трудом доходят до конца и не становятся промоутерами продукта. Такой подход не сработает: сначала анализ рынка и аудитории — и только потом упаковка продукта под спрос.
К чему приведет плохое знание своей аудитории? Например, к неправильным входным требованиям для студентов. Одни не будут справляются с уровнем — мотивация упадет, доходимость до диплома снизится. Другие будут огорчены слабой программой и попросят возврат денежных средств.
❌ Обучение без цели и понятной карьерной стратегии после курса
По-настоящему полезный курс дает не только навыки, но и карьерные инструменты. Ведь истинная цель студента — не пройти курс и получить диплом, а исполнить свою мечту: устроиться на желаемую должность, перейти на позицию выше, начать карьеру в другой сфере. Важно правильно донести ценность вашего обучения, чтобы студент знал, что ждет его после окончания.
❌ Скучный формат обучения
Даже самый информативный курс может потерять студентов, если им будет скучно и сложно учиться. Важно изучать наработки конкурентов, работать с разными форматами обучения, выдавать качественную картинку и звук.
Как избежать этих ошибок и создать прибыльный онлайн-курс, который будет интересным и полезным для студента? Смотрите рекомендации от Jalinga в карточках
Удачи и высоких продаж! А видеостудии Jalinga помогут создать для вашего курса вовлекающие материалы в профессиональном качестве. Забронируйте бесплатный демочас для первого посещения студии:
— На сайте jalinga.ru
— Через сообщения