Найти тему
Reddock

Не удалось подключиться к базе данных: ‘111 Connection refused’

Оглавление

Иногда у владельца сайта на 1С-Битрикс может появляться проблема: Can't connect to local MySQL server through socket '/var/lib/mysql/mysql.sock' (‘111 Connection refused’).

Зачастую это говорит о том, что свободное место на сервере закончилось, поэтому служба баз данных завершила работу и сайт стал недоступен.

Варианты решения проблемы:

  • Удаление ненужных файлов.
  • Перенастройка резервного копирования 1С-Битрикс.
  • Приобретение дополнительного места на тарифе.

Как удалить ненужные файлы

Проанализируйте файлы на диске с помощью утилиты ncdu. Возможно, неактуальные резервные копии 1С-Битрикс или кэш можно удалить.

Воспользуйтесь нашей инструкцией для очистки пространства.

Как перенастроить резервное копирование 1С-Битрикс

Рекомендуем настроить автоматическое резервное копирование по инструкции.

Примечание: вы также можете установить хранение локальных копий на срок 1-2 дня после создания. Так они будут удаляться по истечению времени, а не по выгрузке в Облако.

Как быть в курсе недостатка места на тарифе

На виртуальных серверах RED.Site подключите систему мониторинга ресурсов. RED.Monitoring — не просто контроль показателей, а быстрое решение проблем. Система проверяет доступность свободных ресурсов для работы сайта и активность SSL-сертификата.

Подключите RED.Monitoring по инструкции Справочного центра.

Есть вопрос? Пишите в комментариях. Со всем подскажем :)