Шерпы - народность, населяющие в Восточный Непал, в районе горы Джомолунгма, а еще в Индии, которые повсюду известны способностями к альпинизму и превосходным знанием своей высокогорной местности… Шерпы очень ценятся в международном сообществе альпинистов и скалолазов — за их выносливость, квалификацию и опыт в горных походах и восхождениях на очень больших высотах в горах. Предполагается, что у них имеется наследственная высотная адаптация. Ключевые занятия Шерпов в Индии —торговля и участие в восхождениях на горные вершины, где они практически незаменимы в качестве альпийских носильщиков-проводников…
Технические характеристики вездехода Шерп
длина, мм 3400
ширина, мм 2520
высота, мм 2520
Кузов алюминиевый
Сухой вес, кг 1300
Двигатель Кубота-V1505-t / E3B
Тип топлива дизель
Объем, см3 1498
Макс. мощность, л.с. 44,3
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Подвеска пневноциркуляционная
Стояночная тормозная система независимая
Сцепление SACHS
Клиренс, см 60
Количество цилиндров 4
Грузоподъемность, кг 1000
Мест, оборудованных ремнями безопасности 2
максимальная скорость (на высшей передаче), км/ч 45
минимальная скорость (на низшей передаче), км/ч 1,5
скорость на воде, км/ч 6
Тип шин бескамерные, сверхнизкого давления
Размер шин 1600 х 600 х 25
Преодолеваемые грунты любые
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья), л/ч 2-3
Объем топливного бака, л. 56
Емкость дополнительных топливных канистр 58 х 4
Высота преодолеваемого препятствия, см 100
Крутизна преодолеваемого подъема, град. 35
Периодичность обслуживания, м/ч 50
Плюсы вездеходов Шерпов:
- Совершенно гладкое, герметичное дно
- Свободный доступ к узлам и агрегатам прямо из салона.
- Очень быстрая средство подкачки колес выхлопными газами (от ноля до полного накачивания ВСЕХ колес (а3200 л. ) Это проходит за 25 сек.
Проходимость просто великолепная! Выход на крутой высокий берег, заросший скользкими корнями деревьев проходит без проблем. На гусеничном МТЛБ – точно не получится.
В болотоходе Шерп – за что цепляются колеса и как? Не понятно.
Сквозь лобовое стекло видно лишь небо и макушки деревьев. Это восхитительно!
За счет очень низкого центра тяжести вездеход способен выдерживать очень большие наклоны без угрозы опрокидывания . Первые представления громоздкости от внешнего вида ошибочны.
С маневренностью у болотохода Шерп так вообще все в порядке. У Шерпа нет зеркал но есть камера заднего вида.
В любой момент можно развернуться практически на одном месте, посмотреть чего, или повторить маршрут – почти как на танке.
Самая невероятное свойство проходимости вездехода Шерп – это способность самостоятельного выхода из воды на лед. Дух прихватывает лишь от мыслей о холодной воде и тонких льдинах.
Продуманность конструкциивеликолепная. Максимальная защищенность узлов и агрегатов, свободный доступ абсолютно ко всему, простота обслуживания - не это ли мечта любого джипера? Кажется, что конструкторы предвидели все, а на заводе собрали эту машину очень хорошо. Скорее всего, так оно и есть, потому как придраться не к чему, ведь Шерпы, представленные на тест-драйве – это не вылизанные выставочные образцы, а серийные машины.
Шерп – это эксклюзив, запущенный в серию.
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БОЛОТОХОДА "ШЕРП":
- Не имеющая аналогов вездеходность
- Выезд из воды на лед
- Высокий запас плавучести вследствие герметичному кузову, колесам с объемом 800 л. и системой подкачки колёс
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Пневмоциркуляционная подвеска
- Оперативно контролируемое давление в шинах под разные грунты
- Преодоление подъемов крутизной в 35 градусов
- Бортовой разворот – вездеход может разворачиваться действительно на одном месте.
- Грузоподъемность до 1000 кг (зависит от комплектации)
Возможности вездехода ШЕРП Макс:
- Автономность хода до 1000 км,
- Выезд из воды на лед,
- Бортовой поворот (способность разворачиваться практически на месте),
- Подъем по склону в 35 градусов,
- Взбирается на ступеньку высотой 1 метр
Вездеход, он же болотоход ШЕРП Макс совмещает высочайшую функциональность и максимальный комфорт, какой только возможен для этого вида транспорта. Пневмоциркулярная подвеска гарантирует ровное и плавное движение машины на любом типе рельефа.
Обшивка из термо и шумопоглощающих материалов, а также дополнительный подогрев салона гарантируют удобство путешественника. В кабине даже возможно заночевать морозной зимней ночью. Например, во время длительной подледной рыбалки.
Вездеход ШЕРП Макс относится к классу амфибия. Он может перемещаться по воде со скоростью до 6 кмчас и перевозить груз весом до 1000 кг.
Любите, как настоящий профи, неизведанные места? С вездеходом ШЕРП Макс Вы сможете выбирать любые маршруты. Находить новые неисследованные пути. Как-никак у ШЕРП имеется еще одно непреложный козырь – это удобство его транспортировки. Маленький вес вездехода (1500 кг) и редкийтип автомобильного прицепа, разработанный именно для Шерпа, позволяет транспортировать его по дорогам общего пользования. Вы можете путешествовать в любой точке страны, там, где другой транспорт неэффективен.
Вездеход Шерп имеет все характеристики, которые делают эту модель надежной при любых атмосферныхпогодных условиях и в любой обстановке:
- Бескамерные покрышки сверхнизкого давления,
- Японский мотор Kubota, работающий при экстремальных условиях,
- Защита при перевороте ROPS,
- Удобная кабина с дополнительным обогревом.
Это вездеход для охоты и рыбалки, для работы в малодоступных местах, для исследований и для спасательных операций, для покорения Арктики.
Понравилась статья? Давай дружить!
Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал.
#вездеход шерп #болотоход #путешествия #север #колеса низкого давления #амфибия #Габриелян #мерзляков #туризм #проходимость