Найти в Дзене
Рассказы и истории из жизни

Любимый. Часть 6.

- Густаво, ты уверен, что все получится, как мы запланировали? – спросила на испанском языке Дарья своего гостя, - Идея с поджогом деревенского домика провалилась. Этой наглой сиделке каким-то удивительным образом удалось спасти обоих. Ошибка дорого нам обойдется, не забывай об этом.

- Не сомневайся во мне, крошка, - ответил самоуверенно мужчина, крепко прижав к себе Дарью и поцеловав ее в шею, - Автомобиль, в котором будут сидеть твой благоверный и его дочь, взорвется в нужное время и в нужном месте. Главное, чтобы они там сидели. Обо всем остальном не беспокойся. Скоро ты избавишься от мужа и падчерицы и станешь наследницей огромного состояния, а я тебе в этом помогу.

Дарья осталась довольна ответом Густаво. Она злорадно улыбнулась и страстно прильнула к губам молодого мужчины. Спустя несколько секунд, Даша отстранилась от Густаво и задумчивым тоном произнесла:

- Я уже купила путевку в базу отдыха. Уверена, что смогу убедить Германа отправиться туда всей семьей. Я скажу ему, что нам, троим, необходимо побыть вместе, чтобы сблизиться, что и ему, и Соне пойдет на пользу целебный горный воздух. В моей ораторской способности можешь даже не сомневаться. Прямо перед выездом я сделаю вид, что мне стало плохо и останусь дома, заявив, что последую за любимым мужем и его ненаглядной дочкой через несколько часов. Герман наивный, как ребенок. Мне не составит труда осуществить задуманное. Главное, чтобы Наталья снова не помешала. Надо будет подсыпать ей в чай лошадиную дозу снотворного, чтобы обезвредить. Терпеть не могу эту мерзкую женщину. Она словно вынюхивает что-то постоянно.

- Какая же ты коварная! – произнес Густаво и засмеялся.

- У тебя училась, - пролепетала Дарья и снова прильнула к губам загорелого испанца.

Наташа, записав на камеру все, что увидела, с довольным видом отключила телефон и осторожно покинула сад. Она услышала все, что ей нужно было знать. Женщина тихонько вернулась в свою комнату и, включив мобильник, пересмотрела отснятый материал. Разговор любовников на испанском языке поверг в шок Наталью. Она сразу поняла, что Густаво и Дарья, желая перестраховаться, решили общаться на иностранном языке, но их беда заключалась в том, что они не догадывались о том, что Наташа хорошо владела этим языком.

Удивлению женщины не было предела. Симпатичный испанец сразу вызвал у нее подозрение. У него был пугающий, злобный взгляд, от которого у Наташи мурашки бегали по всему телу, но она и не догадывалась о тайной связи хозяйки дома с Густаво. Женщина давно поняла, что Даша не любит своего мужа и живет с ним только ради денег, поэтому эти пылкие поцелуи и страстные объятия ее не удивили. Потрясло до глубины души Наталью то, что Дарья собиралась избавиться от Германа и Софии, что она, оказывается, подожгла домик в деревне. Наташа поняла, что Дарья не успокоится до тех пор, пока не добьется своей цели. Ей необходимо помешать.

Наталья считала минуты до рассвета. Ей не терпелось показать видео Герману и рассказать ему об ужасающих планах любовников. Утром женщина обнаружила Германа на балконе. Он увлеченно рисовал. Увидев Наталью с чашечкой кофе в руке, мужчина радостно улыбнулся ей и восторженно произнес:

- Мне кажется, этот рассвет – самый прекрасный в моей жизни. Посмотри, сколько удивительных красок у природы! Сегодня мне хочется нарисовать все, что я вижу: каждый листочек, каждую капельку росы и каждое дуновение ветерка.

- Я очень рада, что у тебя такое хорошее настроение с утра, но мне, к сожалению, придется его испортить. Тебе срочно нужно узнать кое о чем. Это очень важно. Ты не мог бы отвлечься от рассвета и посмотреть видео, которое я тебе сейчас покажу?

Герман с удрученным вздохом кивнул и вопросительно посмотрел на Наталью. Она спешно достала смартфон из кармана и, подозрительно оглядываясь по сторонам, протянула его недоумевающему мужчине, затем включила ночное видео. Герман оторопел от неожиданности и резко побледнел, увидев целующихся Дарью и Густаво. Любовники разговаривали на испанском языке, а Герман его не понимал, поэтому Наталья точно перевела ему их тайный разговор. Мужчина был потрясен. Он долгое время отрешенно глядел куда-то вдаль, затем ошеломленно посмотрел на затаившую дыхание Наталью и вздрагивающим голосом сказал:

- Значит, она собирается убить меня и мою дочь. Я живу под одной крышей с чудовищем, нет, с самим дьяволом! Ладно, я! Кому нужен муж-инвалид, но за что наказывать мою дочь? Жизнь итак ее уже наказала. Бедняжка растет без матери рядом с жестокой и бессердечной мачехой. В этом лишь я виноват. Как я был слеп! Как же я был глуп! Даша казалась мне такой прекрасной, идеальной. Она так сладко говорила, клялась в любви! Видимо, умела хорошо говорить, пудрить мозги таким идиотам, как я.

- Герман, не время ругать себя за то, что когда-то случилось, - резким тоном заявила Наталья, сердито глядя оторопевшему мужчине в глаза, - Эта женщина не остановится! Она потеряла контроль над собой из-за жажды власти и денег. Надо пойти в полицию и показать всем это видео. Пускай оба окажутся за решеткой.

- Не надо спешить, - тихо сказал Герман, - Это всего лишь запись, не более того. Эта запись не сможет уничтожить их обоих раз и навсегда. Нужно более весомое доказательство, например, тот самый автомобиль, который должен взорваться вместе с нами.

- Что? – изумленно ахнула Наталья, - Ты понимаешь, что из этого автомобиля никто не выберется живым. Что ты задумал? Говори.

- Всему свое время, Наташ. Мы обязательно их победим. Не переживай. Не выдавай себя. Веди себя так, словно ни о чем не догадываешься. Пускай будут спокойны.

Вечером того же дня Дарья, одетая в соблазнительное короткое платьице, зашла в комнату мужа и стала покрывать его лицо, шею и губы неискренними поцелуями и угодливым голосом говорить ему слова любви. Герман делал вид, что счастлив. Он обнимал и целовал жену в ответ. Даша села к нему на колени и прошептала в ухо томным голосом:

- Я так хочу, чтобы мы с тобой вновь стали единым целым. Помнишь, как страстно мы любили друг друга? Нам целого мира было мало. Давай сбежим отсюда! Давай уедем. Ты, я и Сонечка. Побудем втроем. Нам всем это нужно. Ведь мы семья. Поедем в базу отдыха. Никакой надоедливой прислуги и шумного города. Это будут особенные дни, полные счастья, восторга и любви.

- Давай поедем в базу отдыха, любимая, - дрожащим голосом прошептал Герман и прижал к груди Дарью.