Группу «Кино» я слушал много лет назад, еще подростком. Но достаточно быстро из этих песен вырос. Сегодня к личности Виктора Цоя я, с одной стороны, отношусь с уважением. Но с другой – не хотел бы, чтобы его песни слушали дети. Попробую объяснить, почему. Когда Виктор Цой пел легкие романтические песенки про любовь, восьмиклассницу и своих друзей, он был известен лишь в узких кругах. Но потом романтический период его творчества сменил героический. Новые песни были преисполнены перестроечного пафоса, наполнены мужественными образами и подростковой аудитории зашли на ура. Мы с одноклассниками начали слушать «Кино» именно с «Группы крови» и «Звезды по имени Солнце». И уже потом, после гибели Цоя, стали интересоваться, а что же было до этого. И, честно сказать, романтический период зашел тогда единицам моих сверстников. А вот поздняя героика пришлась как нельзя кстати, прозвучав в нужное время и в нужном месте. В своих поздних песнях Цой не только выразил дух времени. Он идеально попал в а