Найти тему

Эффективность продвижения сайта измеряется методом его продвижения.

Оглавление

Я прошел путь от продвижения сайтов с помощью полотна текста с ключевыми словами и горстки ссылок до оптимизации высококачественных ресурсов, имеющих продуманную структуру, хороший поведенческий отклик со стороны посетителей и нацеленных на высокую конверсию.

Я расскажу Вам, какими методами я продвигаю сайты сейчас.

Как я продвигаю сайты

Оговорюсь сразу: я использую только белые методы оптимизации.

Стратегия направлена на создание качественной структуры сайта, у которого будут естественные высокие поведенческие факторы (за что его будут ценить поисковые системы), хорошая структура, минимум технических ошибок и т.д.

Что же такое продвижение сайта?

На позиции сайта в поиске влияют тысячи факторов одновременно. Продвижение сайтов подразумевает работу по максимальному числу из них, с упором на самые весомые.

Факторы, которые оказывают влияния на сайт, условно можно разделить на:

  • поведенческие;
  • коммерческие;
  • технические ошибки;
  • текстовая оптимизация;
  • внешняя ссылочная масса;
  • другие факторы, которые не отнести ни к одному из разделов.

Есть еще другие факторы, которые не отнести ни к одному из разделов.

Работа идет по всем направлениям. Мы улучшаем текстовую оптимизацию, устраняем технические ошибки, совершенствуем сайт, чтобы добиться высокого поведенческого отклика, повышаем лояльность с помощью коммерческих факторов и увеличиваем вес сайта с помощью входящих ссылок.

Какие именно факторы дадут максимальный результат предсказать практически невозможно. Обычно это набор факторов, поэтому стараемся работать по-максимуму на всех направлениях.

Расскажу, в каком виде выполняются работы по сайту по каждой области.

В самом начале работы — составление списка целевых слов

Составляется наиболее полный список продвигаемых ключевых слов.

В процессе сбора обычно делаю примерное распределение ключевых слов по страницам сайта.

Иногда, при сборе ключевых слов, принимается решение о доработке структуры сайта для создания новых посадочных страниц под запросы сайта.

При составлении списка ключевых слов ориентируюсь на:

Количество ключевых слов – стараемся максимально полно охватить все ключевые слова. Если сайт большой, то можно постепенно расширять список ключевых слов по мере их обработки.

В итоге Вы получите файл с разбивкой ключевых слов по страницам сайта:

Список ключевых
Список ключевых
Я беру в работу те ключи, которые могут реально конвертироваться в покупателей на сайте, а не принесут «пустой трафик». Этим часто «грешат» seo студии, которые пытаются показать в качестве результата своей работы позиции по запросам (и трафик на сайт), который не несет за собой никакой выгоды.

Ключевые слова отправляются на согласование, Вы можете удалить какие-то или добавить. В итоге мы должны согласовать список ключевых слов, которые я принимаю к работе.

Полученный в итоге список ключевых слов Вы можете использовать как для SEO продвижения сайта, так и для контекстной рекламы.

Технические ошибки

Вручную проверяю страницы сайта, сканирую различными техническими программами, выполняю проверку сервисами Google и Яндекс.

Что является техническими ошибками?

Обычно это дубли среди страниц сайта, некорректно настроенные редиректы и другие проблемы с индексацией сайта.

Самые базовые технические ошибки сайта можно посмотреть здесь.

В результате Вы получаете подробные технические задания на устранение ошибок сайта и ускорение его роста в поиске.

Примеры технических заданий:

Текстовая оптимизация

Тексты по прежнему остаются одной из самых важных составляющих продвижения сайта.

Поисковая система не умеет читать мысли, потому робот должен сканировать контент с Вашего сайта.

Но полотна текстов, написанные абы как, больше не работают.

Поэтому при формировании ТЗ копирайтеру на тексты я в обязательном порядке учитываю:

  • оптимальный размер текста на основе данных конкурентов
  • структуру текста
  • LSI слова для повышения релевантности текста
  • Ключевые слова
-4

Об основных правила написания seo-текстов можно почитать тут.

В результате Вы получаете тексты для продвигаемых страниц сайта, оптимизированые в соответствии с последними критериями поисковых систем.

Важная часть работы с текстовой оптимизацией — составление заголовка для тега H1 и мета-тегов Title и Description для страниц сайта.

Мета-теги – один из важнейших факторов при определении ранжирования сайта.

Именно слова в них оказывают существенное влияние на позиции сайта.

Поэтому при работе с сайтом я в обязательном порядке составляю эти мета-теги.

О том, как оптимизировать тег H1 самостоятельно можно почитать тут.

Поведенческие факторы

Поведенческая составляющая одна из самых весомых в продвижении сайта.

Моя задача сделать сайт максимально понятным для пользователей и стимулировать их к проявлению активностей на сайте (клики, просмотры страниц и т.п.). Все это учитывается поисковыми системами и поднимает позиции сайта в выдаче.

В результате Вы получаете четкий и понятный перечень задач для программиста, реализация которых приведет у улучшению поведенческих факторов на сайте.

Пример анализа сайта на поведенческие факторы:

Анализ сайта на поведенческие факторы
Анализ сайта на поведенческие факторы

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы увеличивают доверие к сайту со стороны пользователей и со стороны поисковых систем

В ходе данного этапа я отбираю наиболее значимых конкурентов и оцениваю, что необходимо реализовать на сайте чтобы догнать и обогнать конкурентов.

Обычно делаются предложения по:

  • доработке страницы «О компании»
  • доработке контактных данных

В результате Вы получите максимально подробный файл с тем, что необходимо разместить на проекте:

Анализ сайта на коммерческие факторы
Анализ сайта на коммерческие факторы

Внешняя ссылочная масса

Ссылочная масса — достаточно трудная область.

Ссылки играют большую роль при продвижении в Google и меньшую в Яндекс. Однако их роль нельзя недооценивать.

Важно следить за актуальными тенденциями, чтобы не наращивать бесполезную ссылочную массу и не тратить бюджет впустую.

Каждые полгода я обновляю схему по закупке ссылок. .

При наращивании ссылочной массы я:

  1. Пишу максимально разнообразные анкоры для страниц сайта.
  2. Подбираю доноров для ссылок, все доноры проверяются на показатели авторитетность/спамность/mozRank и другие важные параметры.
  3. Проставляю ссылки на страницах сайтов с околоссылочным текстом для придания больше тематичности

Ссылки можно будет увидеть в Вебмастере Яндекса после индексации или запросить у меня примеры ссылок (если они еще не успели проиндексироваться).

Выводы

Конечно, в одной статьей невозможно описать весь накопленный опыт за годы работы. Но я рассказал об основных моментах, которые учитываю при продвижении сайтов.

Почитать отзывы обо мне Вы можете тут (более 200 отзывов на самой крупной бирже фриланса) https://www.fl.ru/users/reflasher/ , на форуме по поисковой оптимизации https://searchengines.guru/showthread.php?t=754306 и втором крупной бирже фриланса https://freelance.ru/reviews/reflasher/

Примеры работы:

Если Вы решили заказать продвижение сайта — пишите на почту fclb@mail.ru, по телефону +7 (911) 926-96-29 (WhatsApp) или оставьте заявку на сайте.

Группа ВКонтакте https://vk.com/expertim с актуальной информацией в мире SEO и интренет-маркетинга.

Ютуб-канал с видео-обзорами о методах продвижения сайтов https://www.youtube.com/channel/UC579BQlmQ68ciNNLhUblB-Q

Автор статьи Сергей Сивков:

  • Более 500 успешных проектов высокого уровня конкуренции.
  • 300+ отзывов на популярных сайтах фриланса.
  • Работал со всеми тематиками.
  • 1 место в Премии фрилансеров "Золотое Копье" в категории SEO-мастер в 2018, 2019 и 2021 годах.
  • 1 место по рейтингу на популярных сайтах fl.ru, freelance.ru.
  • СЕртифицированый специалист по Яндекс.Директ, Я.Метрике, Google.Analytics.