Найти тему

Трудоустроили 50 специалистов: разработка HR-сайта и лидогенерация кандидатов из соцсетей

Оглавление

Как найти сотрудников быстро и без огромный вложений в HR?

Рассказываем, как мы сделали HR-сайт и налидогенерили нужное количество откликов.

О застройщике

ГК «Территория жизни» — крупнейший застройщик в регионе. ТОП 50 застройщиков России по данным ЕРЗ.РФ на апрель 2022.

В группу компаний входят 2 жилых комплекса («Арбековская застава» и «Лугометрия»), завод «Бетониум» и управляющая компания.

-2

HR-цель

Занять нишу известного, надежного, престижного поставщика рабочих мест в г. Пенза.

Задачи

  1. Разработка и запуск собственного портала по трудоустройству в г. Пенза, способного обеспечить поток заявок на трудоустройство в компании.
  2. Создание образа компании как надежной, дружелюбной и готовой вкладывать силы и средства в своих специалистов.
  3. Поиск квалифицированных специалистов для закрытия более 70 текущих позиций при помощи таргетированной рекламы.

Целевая аудитория

Специалисты рабочих специальностей в Пензе, которые находятся в поиске работы.

-3

Выбор инструментов

  1. Для разработки сайта по трудоустройству выбрали Tilda как наиболее гибкий инструмент, позволяющий оперативно вносить структурные изменения.
  2. Для лидогенерации решили использовать таргетированную рекламу во ВКонтакте и Инстаграме* (запрещён в России). В качестве посадки — квиз.
-4

Структура лендинга

Структура лендинга https://work.trzh.ru полностью отвечает HR-запросам соискателей. Это первый контакт с работодателем, поэтому важно было познакомить кандидатов с компанией, заинтересовать вакансиями и вызвать желание откликнуться на них.

Первый экран

Слайдер для описания основных преимуществ работы в группе компаний. На слайдере динамическая кнопка «Хочу здесь работать». Эта кнопка встречается в нескольких блоках сайта, чтобы эмоциональный порыв на фоне прочитанного быстро превратился в заявку.

-5

Второй экран

На второй экране расположили удобное окно поиска вакансии по названию и список текущих вакансий в четырех вкладках. Каждая вкладка посвящена отдельному подразделению компании. При клике на вакансию проваливаемся в описание, в конце которого удобная форма связи, позволяющая как прикрепить резюме, так и заказать обратный звонок, если резюме нет под рукой. Также можно поделиться вакансией в соцсетях.

-6

Третий экран

На этом экране можно посмотреть видео о компании и достижениях в цифрах.

Легкое, интересное — посмотрите и вы :)

Четвертый экран

Теплый и приветливый блок с «портретами» специальностей, среди которых пустая иконка с пометкой «Тут может быть ваше фото». В качестве одной из специальностей мы использовали фото цветка Игоря II, ставшего легендой в компании.

О нём можно посмотреть короткий ролик.

-7

Пятый экран

На пятом экране разместили тезисы о том, почему более 1300 сотрудников выбрали работу в группе компаний. Блок призван расширить пакет преимуществ при трудоустройстве и впечатлить соискателя внушительным количеством сотрудников.

-8

Шестой экран

Одно из главных преимуществ работодателя – стартовый капитал на покупку жилья в размере 15% от его стоимости.

Этой корпоративной программе посвятили отдельный экран.

-9

Седьмой экран

Отзывы сотрудников — это всегда убедительный прием. Сделали подборку от сотрудников разных подразделений.

-10

Восьмой экран

Финальная информация для соискателей: контакты + карта.

-11

Первые результаты

В течение 10 дней с момента запуска сайта и его анонса в соцсетях ГК «Территория жизни» на сайт обратилось 40 соискателей, многие из которых были впоследствии трудоустроены.

До сих пор с сайта ежедневно приходят несколько заявок без дополнительных инвестиций в рекламу: часть из соцсетей, часть из органического поиска, часть из основного сайта компании.

-12

Лидогенерация из соцсетей

Мы выделили 2 самых обширных блока вакансий – на завод и на стройку. В данных подразделениях несравнимо бОльшее количество рабочих мест, чем в остальных.

Трафик вели на квизы zavodkviz.ru для подбора работников завода и stroikakviz.ru для подбора стротелей.

В визуалах мы тестировали фото людей рабочих специальностей и спецтехнику, характерную для данных направлений – строительный кран и т.п.

-13

Рекламу настраивали во ВКонтакте и Instagram* (запрещён в России).

В качестве одной из гипотез использовали сайты вакансий по типу hh.ru, Superjob.ru. Настраивались на их группы и контекстные запросы с названиями.

Также тестировали следующие настройки:

  1. на выпускников профильных вузов — людей, которые в своих статусах поставили подходящие вузы (выпускники последних 3-5 лет)
  2. на местные группы с поиском работы
  3. по категория интересов поиска работы и поведенческим характеристиками (работает, временно не работающий, ищет работу)
  4. отдельно тестировали объявления на мужчин и женщин

Лучше всего себя показали объявления с настройками по категориям интересов и ключевым запросам «монтажник на завод», «водитель большегруза», «каменщик вакансии» и прочие.

-14

Результаты лидогенерации

По итогам кампании во ВКонтакте мы получили 68 заявок по 963 руб.

Из Instagram* (запрещён в России) мы получили 34 заявки по 1002 руб.

Самые эффективные визуалы

Вывод

За 20 дней с момента запуска сайта и таргетированной рекламы было трудоустроено 50 специалистов. Такой объем раньше кампания не могла закрыть с помощью порталов по трудоустройству. Кроме того, теперь большой объем заявок приходит с сайта совершенно без финансовых затрат.

-16