4K подписчиков

Сборник рецептов молочного коктейля в Термомиксе

Десертный напиток на основе молока и мороженого, один из символов американской кухни. Для придания коктейлю разнообразных вкусов в него добавляют разнообразные сиропы, фрукты, ягоды, тёртое печенье Oreo, и так далее. Для украшения молочных коктейлей используют взбитые сливки, коктейльную вишню, тёртый шоколад. Количество вариантов молочных коктейлей, с учётом всего этого, практически безгранично.

Десертный напиток  на основе молока и мороженого, один из символов американской кухни.

Выберите для себя подходящий рецепт и переходите по ссылке.

Молочный коктейль с манго в Термомиксе
Я люблю Термомикс21 мая 2022
Молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс6 января 2022
Клубничный молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс6 августа 2021
Три варианта молочного коктейля в Термомиксе
Я люблю Термомикс3 июля 2021
Мятный молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс24 июня 2021
Молочный коктейль с бананом в Термомиксе
Я люблю Термомикс23 июня 2021
Молочный коктейль с клубникой в Термомиксе
Я люблю Термомикс17 июня 2021
Молочный коктейль с шоколадом в Термомиксе
Я люблю Термомикс11 июня 2021
Молочный коктейль с бананом и шоколадом в Термомиксе
Я люблю Термомикс6 июня 2021
Кофейно-молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс4 июня 2021
Ванильный молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс31 мая 2021
Коктейль молочный с конфетами Рафаэлло и Баунти в Термомиксе
Я люблю Термомикс30 мая 2021
Коктейль Орео в Термомиксе
Я люблю Термомикс16 мая 2021
Молочно-кофейный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс2 января 2021
Коктейль сливочный Новогодний в Термомиксе
Я люблю Термомикс6 декабря 2020
Молочный коктейль с клубникой в Термомиксе
Я люблю Термомикс28 августа 2020
Банановый коктейль с пломбиром в Термомиксе
Я люблю Термомикс13 августа 2020
Молочный коктейль с персиком в Термомиксе
Я люблю Термомикс10 августа 2020
Молочный коктейль с бананом и киви в Термомиксе
Я люблю Термомикс2 августа 2020
Классика Термомикса: молочный коктейль с хурмой
Я люблю Термомикс26 июля 2020
Банановый коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс29 июня 2020
Клубничный молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2020
Клубнично-шоколадно-молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2020
Молочный коктейль с ванилью, бананом и кофе в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Кокосовый молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Молочный коктейль (без лактозы) в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Шоколадный молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Персиковый молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Яблочно-коричный молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Молочный коктейль с шоколадным печеньем в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Молочный коктейль со сливочным сыром в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Молочный коктейль из красных фруктов в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Молочный коктейль с бананом в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Молочный коктейль Капучино в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Шоколадно-ореховый молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Молочный коктейль с арахисовым маслом в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Персиково-ванильный молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Молочный коктейль с малиной и безе в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Молочный коктейль с печеньем и клубникой в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Клубничный молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Молочный коктейль из апельсина и банана в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Клубничный молочный коктейль в Термомиксе
Я люблю Термомикс7 июня 2022
Ванильно-манговый молочный коктейль
Я люблю Термомикс7 июня 2022

Еще множество других вкусных рецептов для Термомикса вы найдете в приложении Термомикс-рецепты.

Готовьте в Термомиксе вместе со мной,

Esushonkova

#термомикс #термомиксрецепты #рецептытермомикс

Мой канал

Поиск по каналу организован в Яндекс Мессенджере Я люблю Термомикс

Этот и другие рецепты вы можете найти в моей коллекции рецептов, которая размещена в приложении для смартфона и планшета.

По вопросам ознакомления с демо-версией или приобретения Базы рецептов можете писать запрос по электронной почте elenasushonkova@yandex.ru или WhatsApp +79287768843

Можно приобрести базу рецептов (от 300 штук), возможна покупка одного рецепта в виде файла для загрузки.

Если вам понравился наш рецепт, то мы будем рады любому вашему донату.

Донаты можно направить:

СберБанк по номеру карты 639002529035095315

Cards - Яндекс. Ю.Money - https://yoomoney.ru/to/410016174073554

PayPal - https://paypal.me/esusonkova