Продажей товара сегодня занимаются не только продавцы. Есть еще и маркетологи, которые придумывают хитрые уловки, чтобы привлечь внимание покупателей. Специалисты хорошо знают, что потребители ценят товар за экономность и полезность. Вот поэтому лозунги рекламных компаний заверяют, что тот или иной продукт поможет сэкономить время, деньги и здоровье. Но так ли это на самом деле?
Ниже представлен список тех вещей, которые на самом деле не оправдывают ожиданий покупателей. Бывает так, что ими даже и не пользуются.
Унитаз с небольшим расходом воды
Унитаз с малым расходом воды кажется вполне экономным. Только при эксплуатации выясняется, что необходимо дважды нажимать на кнопку слива. Это ведет к еще большему расходу воды.
Лучше выбрать унитаз с двойной кнопкой. Тогда точно будет возможность экономить воду, когда это оправдано.
Нарезанные продукты
Уже нарезанные колбасы и сыры в отдельных упаковках готовы к употреблению. Очень удобно приобретать товар в таком виде. Сразу видно его структуру. К тому же кажется, что колбасы и сыра так мало, поэтому нет угрозы съесть лишнего.
Если хорошо подумать и подсчитать, то нарезанные продукты намного дороже. Получается переплата.
Кофе в капсулах
Натуральное кофе намного вкуснее растворимого. Но его долго готовить. Поэтому придумали кофемашины с капсулами. Уже позже даже сам изобретатель пожалел о своей находке.
Как оказалось капсулы вредны для окружающей среды. К тому же кофе из капсул получается намного дороже, чем обычный натуральный кофе.
Станки для бритья
Реклама известных производителей станков для бритья уверяет покупателей, что именно эта продукция бреет намного лучше. Реклама срабатывает на отлично. Люди действительно отдают предпочтение брендовым станкам, хотя их наценка достигает выше 1000%.
Станки продаются не столько из-за высокого качества, сколько из-за громкой рекламы.
Защитное стекло для экрана
Вместе с покупкой смартфона продавцы сразу советуют приобрести и защитное стекло для экрана. А ведь это совершенно ненужная вещь. Современные смартфоны оборудованы стеклом Gorilla Glass, которое защищает экран даже от царапин.
Дополнительное стекло только увеличивает толщину телефона на 1-2 мм. Это значит, что корпус уже не сможет защитить смартфон при падении.
Соковыжималка
Электрическую соковыжималку приобретают для того, чтобы каждый день был свежевыжатый сок. Но по факту такая техника редко используется.
Во-первых, для нее надо найти место на кухне, где она будет стоять постоянно. Во-вторых, после каждого использования соковыжималку нужно мыть. А еще фрукты необходимо чистить перед тем, как выдавливать из них сок. Проще съесть фрукт целиком и получить определенную дозу витаминов.
Набор ножей
С набором ножей на кухне можно почувствовать себя настоящим профессиональным поваром. Но редко кто использует дома все ножи из набора. Как правило, выбирается два или три наиболее удобные и универсальные.
Хлебопечка
Хочется чтобы в доме всегда был свежий хлеб, поэтому и покупают хлебопечку. Уже позже выясняется, что эта техника потребляет много энергии, занимает много места, а выпечка часто крошится, хоть и вкусно пахнет.
Очень быстро хлебопечка надоедает и потом она стоит без дела.
Колонки с голосовыми сообщениями
Идея колонки с голосовыми сообщениями кажется вполне разумной. Есть помощник, который предоставит информацию о погоде, проиграет какую-либо песню или просто поговорит. Пока подобные устройства далеки от совершенства. Возникает множество проблем. Например, голосовой помощник не понимает слов или же требует перезагрузки.
Голосовые сообщения можно настроить и в телефоне. Так что нет смысла покупать такие колонки.
Вода в бутылках
В рекламе воды говорится о необходимости пить каждый день определенное количество воды. Производитель потому и выпускает бутылки определенного объема.
Ничего особенного в воде в бутылках нет. Можно пить и обычную воду из крана, пропущенную через фильтр. Это сэкономит деньги и не придется каждый раз выбрасывать пластик.
Специи и пряности
Во время приготовления блюд используются одни и те же специи. Но иногда приобретаются и совершенно новые специи. Особенно такие привозят туристы из поездок в дальние страны.
У специй тоже есть свой срок годности. Если они долго не используются, то портятся. Именно такая участь ожидает экзотические пряности, которые не применяются в повседневных блюдах.
Выпрямитель для волос
Еще одна бесполезная вещь — это выпрямитель для волос. Он, конечно, справляется со своей основной функцией, но при этом сильно портит волосы из-за высоких температур.
А вы что скажете о ненужных покупках. Наверняка и у вас дома найдется хоть одна вещь, которая совершенно не используется.
Была ли у вас покупка, которая совсем не оправдала потраченных денег? Может, даже найдется какое-нибудь фото в личном архиве?
Дзен рекомендует подписаться на Маркус - [Про Жизнь]
Дзен рекомендует поставить лайк
❗️ Внимание, нам нужны специалисты:
| СММ-Специалист | Таргетолог | Копирайтер
| Директолог| Сторисмейкер | Веб-Дизайнер
Тыкайте сюда, чтобы узнать подробности
Советуем посмотреть прошлые публикации:
- 9 вещей, которые навязала нам реклама, и мы приняли все за чистую монету
- 10 неожиданных вещей, которые указывают на то, что брак будет недолгим