Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда актёров дорма за июнь 2022 года! Рейтинги были определены на основе анализа данных об освещённости в СМИ, участии, взаимодействии и индексах сообщества 50 актёров, которые появлялись в дорамах, которые транслировались с 5 мая по 6 июня. При анализе репутации бренда актёров дорам были проанализированы большие данные бренда с индексом участия, индексом СМИ, индексом коммуникации и индексом сообщества. Индекс репутации бренда — это индекс, который извлекает большие данные о бренде и анализирует поведение потребителей с помощью алгоритмов анализа репутации, а затем классифицирует и взвешивает ценность участия, ценность коммуникации, ценность СМИ, ценность сообщества и социальную ценность. Анализ больших данных о брендах может измерять положительную оценку брендов, источник и интерес к средствам массовой информации, интерес потребителей и объём общения, распространение сообщества по проблемам, реакцию и популярность
Рейтинг репутации бренда актёров дорам за июнь 2022 года
7 июня 20227 июн 2022
56
1 мин