Найти тему
Татьяна и Николай

До чего техника дошла! Электромобили заряжает дорога, по которой они едут!

До чего техника дошла!!!!!! Электромобили заряжает дорога, по которой они едут!!!!! На протяжении уже, наверное десятка лет, мы интересуемся новинками и продвижением такого вида транспорта, как электромобили!)))) Даже было большое желание купить его, но ЦЕНА!!!!! И наличие не совсем доступной инфраструктуры))))). И вот, наконец, свершилось! До этого, на протяжении нескольких лет, шло испытание инновационной дороги. В городе Готланд, в Швеции, по 1,65-километровому отрезку запустили электрический магистральный тягач, который в рамках тестового заезда успешно подзарядился – получил около 70 киловатт энергии, даже несмотря на то, что дорожное полотно было покрыто слоем снега.

-2

-3

Разработкой и строительством дороги занималась израильская компания ElectReon. Зарядка происходит следующим образом: под асфальтом установлены медные катушки, которые подключаются к блокам управления на обочинах, а электромобили, движущиеся по дороге, оснащаются приемниками беспроводной передачи энергии. В ElectReon поясняют, что автопроизводители пока не внедряют подобные приемники на серийные электромобили, однако устройство можно легко и относительно бюджетно установить на существующие модели.

-4

Дорога с функцией подзарядки от ElectReon существует не только в Швеции, но и в Израиле. Испытательный комплекс развернули в Тель-Авиве, и в скором времени там состояться тесты с участием нескольких электромобилей одновременно. Израильские власти ранее объявили о намерении полностью отказаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году: в стране разрешат продавать только электрокары и транспортные средства на природном газе. Это стало стимулом к развитию инфраструктуры для электрического транспорта, в том числе дорог с подзарядкой.

В Швеции же, в участок дороги протяженностью около двух километров, который находится недалеко от Стокгольма — около аэропорта Арланда, встроен контактный рельс. Электромобиль должен быть оборудован токоприемником, который может быть снят с рельса после проезда электрифицированного участка. Электричество передается по двум подземным рельсам через токосъемник, прикрепленный к днищу электромобиля. Участок дороги разделен на 50-метровые секции, каждая из которых заряжает автомобиль, когда он проезжает непосредственно над ней. На поверхности дорожного полотна электричества нет. Два рельса расположены на глубине 5-6 сантиметров. Причем если затопить дорогу соленой водой, то напряжение падает до 1 вольта. Так что можно хоть босиком ходить, так что для людей, дорога абсолютно безопасна!

Когда машина останавливается, ток отключается. Причем система рассчитывает энергопотребление транспортного средства, что значительно сокращает расходы. Такой способ зарядки, в отличие от нынешнего (вдоль дорог установлены столбы), означает, что батареи электромобилей могут быть меньше, как и стоимость их производства. Затем система рассчитывает, какой электромобиль и сколько потребил электричества и рассылает квитанции на оплату владельцам.

-5

Весной прошлого года в Швеции насчитывалось примерно 10 000 электромобилей, в Норвегии – около 100 000 единиц. На тот же момент, в Швеции было 3 300 электрозаправок, а в Норвегии – 9 000. Помогает наращивать спрос государство: для стимулирования рынка в Швеции выделяются субсидии, а в Норвегии действуют налоговые льготы. Очень заинтересована в этом вопросе и Германия.

В этой области работают и другие компании. Например, в 2017 году американская фирма Qualcomm Halo построила во Франции тестовый 100-метровый отрезок дороги с динамической зарядкой для электрокаров. Участок протестировали и доказали, что на нем могут одновременно подзаряжаться две машины (в испытаниях приняли участие два Renault Kangoo), которые едут по разным полосам.

-6

Конечно, всем понятно, из-за чего на все эти разработки выделяется столько денег и почему они продвигаются с бешеной скоростью.

В той же Швеции планируют к 2030 году добиться сокращения уровня зависимости от ископаемого топлива в транспортном секторе на 70%. В этом должна помочь такая электрифицированная дорога!

-7

Расскажите, а вы, когда-нибудь, интересовались электромобилями?

Нам очень нравятся такие машинки, если бы не дороговизна))))). А ещё они не загрязняют атмосферу!

До чего техника дошла!!!!!!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, интересные публикации, ставьте лайки, комментируйте! Этим вы покажете автору, что Вам интересен его канал!

С уважением, Татьяна и Николай.

Все фото из открытой сети.

#электрокар #электромобиль #дороги для электромобилей #новинки в дорожном строительстве #инновационные решения #электромобиль-друг человека #новинки техники

Авто
5,66 млн интересуются