Найти в Дзене

Графиня, Тургенев и...Курочкин!-29

Добрых нам соседей...
Добрых нам соседей...

(Дружбе всех бывших одноклассников посвящается...В названии использованы прозвища. У многих из нас, когда мы учились, они были...)

...Аркадий начал настраивать ноутбук, чтобы поболтать со своим сынулечкой. Открыл фотографии и первым увидел Юрия Андреевича. Ромочка где-то позади. Вот постоянно отодвигается, этот ребёнок…Он вечно плохо ел, а всех перерос в итоге. И стал похож на известного французского писателя, самолёты ещё пилотировал, как же его…

«Юра так хорошо улыбается…Откуда столько жизнелюбия? Даже я завидую», - подумал Аркадий. Этот беззаботный любитель клубной жизни, по сути, спас его семью. Где тут у нас фотографии с Юлей? Вот. И приглашение на свадьбу, ура…А сам-то он, весёлый, добрый Юрочка что делать собирается? МГИМО за плечами, красивейшая девушка рядом…Выбор, казалось бы, лежал на поверхности, да всё не то, чем кажется, говорят просветлённые индийцы…

Аркадий пошёл звать Андрея к себе. Дверь приоткрыта, хозяин чем-то шуршал в коридоре.

- Бодрое утро!

- Доброе! Что случилось? – обрадовался Андрей.

- Круассаны до двенадцати, а после двенадцати можно пиво, - заулыбался Аркадий.

- Я согласен, всё несите!

- Нет, зайдите вы ко мне, - попросил Аркадий, - что я покажу…Вы разве не хотите на свадьбу попасть?

«Хоть один сподобился…Неужели дождались?»

Они прошли к столику. Андрей начал перелистывать фотографии…

- Летом мы приглашены на свадьбу.

- И с кем же? – спросил Андрей, который видел пока только одни морские пейзажи. – Я вот думаю…где бы нам такого Гудвина отыскать, чтобы мозгов попросить для зайчика моего?

- У вашего зайчика с мозгами как раз… на редкость всё хорошо! – успокоил Аркадий.

И они постучал по дереву. Дальше Андрей, конечно же, изменился в лице и «звякнул челюстью Об пол»…

- Ох, лиса эта Юля…диверсантка…Дайте мне воды…и с колбасой бутерброд…Мне дурно…

- Представляете, сколько они молчали? Ваш зайчик познакомил…Ненавязчиво так…Я уже в отчаяньи думал: мой вцепился – не оторвёшь…мы разоримся, умри всё живое, в общем…

- Я помню, - кивнул Андрей.

- Помню…Не трогайте его и не переживайте. Своё не пропустит – это точно.

А может, у него вообще... индивидуальный путь!

- Знаю я этот индивидуальный путь! – замахал руками Андрей, - он ведёт в буддийский монастырь!

- Ой как интересно! – оживился Аркадий.

- А мне страшно, знаете ли, каждый раз, когда мой зайчик по два часа созерцает в Интернете Мьянму и этих людей в оранжевых накидках!

- На самом деле их не нужно бояться, - успокоил Аркадий, - методы и мысли наших психологов, чтоб вы знали…очень совпадают с их приёмами. Вы прочитайте, сравните – у вас крылья вырастут! Это очень позитивное мышление. Если бы ваш зайчик досозерцался куда-то не в ту степь – я заметил бы.

- Ой, вообще-то, да, спасибо. Но Журавлёва однажды сказала: «Как можно жить в России и не любить Христа?» Я очень загрузился.

- Надо не грузиться, а лететь дальше. Груз мешает лететь. Хм…Хорошо сказала, между прочим, и я что-то насторожился…У неё проблемы в личной жизни?

- У кого?! – спросил Андрей и расхохотался.

- Такие фразы иногда сигнализируют…Хотя она сама врач, проблем не должно быть…

- Нет, у неё там на работе нашёлся человек…Одессит, представляете? Они не ищут простых дорог.

- Откуда нам-то про эти дороги догадаться, скажите на милость? Ой, Ромочка скоро появится, я-то, старый пень…чуть не закабАнил ребёнка своего…до сих пор так стыдно, думаю, он там без меня хоть отдохнул за эти годы…А по поводу Юго-Восточной Азии считаю, не нужно дипломатов-то учить куда и как правильно ездить. Да? Вы согласны? А кто у Журавлёвой отец?

- Да там проблема сплошная, а не отец! – отмахнулся Андрей, - после 30-ти начал с ума сходить…хорошо, что к себе домой уполз...

- Это удел довольно многих, к сожалению…Главное: у неё нет предрасположенности. Хоть поживёт спокойно.

Продолжение следует...