Mercedes-Benz активно развивает модельный ряд электрических грузовиков, двух- и трехосные грузовики уже поступили в продажу с начала производства осенью прошлого года, составляя конкуренцию широкой линейке Volvo. Эти два производителя грузовиков стали лидерами отрасли в прошлом году, когда они представили среднетоннажные грузовики, предназначенные для ежедневного распределения грузов.
В настоящее время Mercedes готовится электрифицировать сегмент магистральных перевозок, заявив, что намерен запустить в производство 40-тонный eActros LongHaul в 2024 году с запасом хода около 500 км при полной зарядке. Производитель грузовиков сообщил, что первые прототипы в настоящее время проходят внутреннее тестирование, а испытания на дорогах общего пользования начнутся позже в этом году. Как и другие грузовики eActros в линейке, LongHaul будет оснащен несколькими блоками батарей емкостью 105 кВтч каждый.
Дальние грузоперевозки в Европейских и других странах будут зависеть от наличия зарядной инфраструктуры, предназначенной именно для грузовиков такого типа. Именно поэтому Mercedes, Volvo Trucks и грузовой бренд Traton компании Volkswagen объединились для создания совместного предприятия по созданию инфраструктуры EV для грузовых автомобилей. Три производителя грузовиков будут разрабатывать и эксплуатировать высокопроизводительную сеть, предназначенную только для аккумуляторных тяжелых магистральных грузовиков и автобусов в Европе. Сеть High-Performance Charging in Long-Haul Truck Transport (HoLa) будет открыта и для других брендов и автопарков.
В качестве первого шага будет построено несколько прототипов станций.
«Два высокопроизводительных зарядных пункта с системой Megawatt Charging System (MCS) будут установлены и испытаны в четырех точках Германии», — отмечает Mercedes.
Начиная с этого месяца Mercedes планирует знакомить своих клиентов с модельным рядом eActros недалеко от места их производства в Верте (Германия), чтобы подготовить клиентов автопарков к новому витку развития грузоперевозок. В ходе мероприятия, которое продлится несколько недель, около 1000 посетителей из отрасли смогут испытать грузовики eActros 300 с реальной нагрузкой на маршрутах вблизи Верта, а также ознакомиться с инфраструктурой зарядки.
«Огромный интерес к нашему мероприятию по тестированию eActros в Верте является еще одним доказательством популярности электронной мобильности среди клиентов», — сказала Карин Родстрем, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks.
Мсточник - https://electran.ru/