Барабанщик QUEEN Роджер Тейлор сообщил о том, что у группы есть трек, который был записан в ходе работы над альбомом "The Miracle":
«Мы нашли небольшую жемчужину от Фредди, о которой мы немного забыли. И это замечательно. На самом деле это было настоящим открытием. Это запись с сессий "The Miracle", и я думаю, что она выйдет в сентябре».
На вопрос о том, кто нашёл этот трек, который называется "Face It Alone", гитарист Брайан Мэй ответил:
«Он был у всех на виду. Мы смотрели на него много раз и думали: "О нет, мы не можем спасти это". Но на самом деле мы снова полезли в закрома, и наша замечательная команда звукоинженеров сказала: "Хорошо, мы можем сделать это и вот это". Это как сшивать кусочки вместе. Но это прекрасно. Это трогательно».
Роджер добавил:
«Это очень страстное произведение».
В ноябре 2020 года в интервью TalkRADIO's Kevin O'Sullivan Show Мэя спросили, каково было стоять рядом с Меркьюри на сцене каждый вечер во время расцвета QUEEN, на что он ответил:
«Сложно и всегда интересно. Он был очень непредсказуемым парнем, но с ним было замечательно работать. Он прекрасно ориентировался в пространстве, а это очень важно. Если вы работаете с людьми на сцене, вам нужен музыкальный контакт, но также нужна и физическая химия — осознание того, где вы находитесь и куда направляете свою энергию. Фредди прекрасно подходил для этого, и мы с самого начала сработались. С тех самых дней, когда он стал опытным певцом, но у него была подача, у него была эта связь, и это было его удивительное мастерство, что он сумел довести себя до того состояния, когда он использовал свой талант наилучшим образом. Он действительно работал над собой. Он был невероятным самодостаточным человеком, который добился успеха».
Что касается того, что было самым ярким моментом в работе QUEEN с Меркьюри, Мэй сказал:
«Пожалуй, Live Aid. И было так странно пережить это в фильме [«Богемская рапсодия»] недавно. Они воссоздали всё так невероятно точно, и присутствие на съёмочной площадке было действительно леденящим душу; это вернуло нас в прошлое. И в то время мы не осознавали, насколько это было эпохально. Мы уходили со сцены с мыслью: "Всё прошло нормально". Но мы не понимали, что это произвело такое неизгладимое впечатление в эфире. Потому что всё это обрело новую жизнь, не так ли?»