У некоторых клиник доходит до 2-3 миллионов в месяц только на контекстную рекламу и данные клиники не получают результата и обращаются к нам. И мы сегодня расскажем о 5 критических ошибках, которые совершают большинство клиник запуская ту или иную рекламу, и рассчитывая на результат, но его нет. 1 ошибка. Отсутствие отзывов, как на сайте клиники, в карточках врачей, так и на сайтах агрегаторах. Большинству кажется, что отзывы на сайте не работают, многим может казаться, что сами отзывы написаны самой клиникой, на самом деле не так. Когда вы являетесь целевой аудиторией , вы сами являетесь пациентом, у вас нет иной возможности, ищите вам неизвестного вам врача. Когда ищите, вы обращаете внимание на отзывы. Вы не прейдёте к тому специалисту о котором нет ни 1 отзыва, вы не прейдёте к тому у кого 1 отзыв и написан он при этом криво. Вы ищите тех специалистов у кого есть хотя бы 5-10 положительных отзывов, желательно отсутствие отрицательных или условное отсутствие отрицательных. У большин