Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени, через образование добавочной ценности.
Эта ценность может быть эмоциональной или рациональной и привязывается к торговой марке или названию и логотипу. Ценность делает продукт или компанию более привлекательными для конечного потребителя, а также способствует продвижению торговой марки на рынке.
Брендинг, как процесс создания, включает в себя: нейминг, логотип, торговую марку, слоган, визуальные образы и тексты.
Разработка сайтов, нейминг, слоганы, тексты
Нейминг — это процесс придумывания названия для компании, продукта или услуги.
Название должно отражать суть компании, сферу её деятельности, её принципы или услуги и продукты её производимые. Название должно быть узнаваемым и отстраивать компанию от конкурентов.
Эффективное название:
- легко запоминается
- легко пишется
- легко произносится
- не похоже на название конкурентов
- уникальное
- удачно переводиться на английский
- понятно целевой аудитории
- соответствует концепции бренда
Многие люди делают ошибку, считая, что брендинг компании — это их логотип. Но это не так. Брендинг это создание целостного представления о том, кто вы, как компания (или как отдельное лицо). Брендинг — это процесс, а вот бренд — это логотип, торговая марка, но со своей историей.
Фирменный стиль — это система фирменной символики.
Фирменная символика является совокупностью визуальных и конструкторских элементов, помогающих рассказать клиенту вашу историю и отождествлять вас с ней.
Слоган — это ёмкая фраза, это сообщение, которое компания хочет донести до аудитории.
Со слогана начинается диалог бренда с потенциальным клиентом. Это первая фраза, при знакомстве, которая отражает суть или ценность продукта или услуги.
Копирайтинг — это процесс написания текстов для коммуникации с клиентом.
Тексты используются на веб-страницах, в рекламных объявлениях, других материалах. Тексты продают, рассказывают, объясняют, создают впечатление о вас и вашем товаре или услуге, убеждают и побуждают к действию.
Пример соответствия нейминга, логотипа компании и выпускаемой ею продукции:
Компания производит и монтирует металлические каркасные ангары. В данном случае Уникальным Свойством Продукции (УСП), выпускаемой компанией является именно форма ангара шлемовидного сечения с использованием четырёхцентровой арки «Тюдор». Это даёт конструкции ряд конкурентных преимуществ как в изготовлении, так и в эксплуатации.
Слоган: ПРИ ВЫБОРЕ АНГАРА ВСЁ РЕШАЕТ ГЕОМЕТРИЯ!
Разработка сайтов, нейминг, слоганы, тексты
Пример иллюстраций и текстов для рассказа о компании и её продукции:
#маркетинг #интернет макетинг #сайт под ключ #разработка сайтов #копирайтинг #лендинги #брендинг #нейминг #слоганы #логотип