Этот рассказ здесь уже был, я его удаляла. Но, по-моему, пришла пора повторить.
*
Жили-были сколько-то миллиардов человек. Спали, ели, превращали кислород в углекислый газ, рубили деревья и выносили друг другу мозг в прямом и переносном смысле.
Среди этих миллиардов большинство занимались тем, чтобы количество миллиардов не уменьшалось, а то и увеличивалось даже. А были те, кто, будучи не согласен с этим, выносили мозги и сердца все более рьяно.
В одно солнечное утро из дома вышел человек. Он был из тех, кто не размножался, но и не убивал. Жил себе и относился ко всему спокойно, «не вникая». В это утро он снова принял решение не вникать и быть спокойным, но что-то пошло не так. Сначала он совершенно спокойно отреагировал на едва не попавшую ему под колеса собаку, но потом у него зазвонил телефон. Голос жены Марины, к наличию которой он тоже относился ровно и спокойно, не сразу заставил его беспокоиться. «Опять эти бабские сопли», - подумал он. Однако, постепенно разум зашевелился и принял конец фразы: «Они говорят, что у меня рак!».
- Какой ещё рак?
- Груди. Та штука, помнишь, они брали анализ, оказалась опухолью.
Злокачественной.
- ….
- Что ты молчишь? – всхлипы и сморкание.
- И что делать? – он вдруг почувствовал себя беспомощно-
растерянным.
- Записали к заведующему, чтобы назначил операцию.
- Хорошо, ты где?
- Еду домой.
- Ладно, с работы приеду, поговорим.
- Дим!
- Что?
- Мне страшно!
- Я-то что могу сделать?! Возьми себя в руки и не ной, мне еще работать целый день. Дома поговорим, - он положил трубку, расстроился из-за испорченного настроения и неожиданных проблем и прибавил скорость.
Вы скажете, так не бывает? Бывает, сама видела. Видела её, рыдающую в больничной палате. Врачи приняли решение удалить ей одну грудную железу целиком. А муж сказал, что не согласен, ибо не будет жить с «инвалидом».
P.S. Она взяла себя в руки, как муж ей велел, приняла решение тоже не жить с инвалидом и подала на развод сразу после операции. Теперь разводит породистых кур где-то на берегу какого-то озера.
А что с ним? Сначала он вздохнул с облегчением, что так легко избавился от источника ненужных ему проблем. А потом случилась другая история.
В это самое время, в пространстве соседнего города обитала девушка
Ася. Красоты она была необыкновенной, выросла в хорошей семье с материальным достатком выше среднего, образование имела высшее и
воспитание тоже неплохое. Отлично играла на пианино, в шахматы и
морской бой. Неплохо рисовала, любила вышивать и делать папье-маше. С руками у нее вообще все было очень хорошо, только вот ноги не работали.
Совсем. Инвалидное кресло зато у неё было самое лучшее, какое только смог купить ей отец, который души не чаял в своей талантливой дочери.
Мама Аси жизнерадостная и улыбчивая днём, нет-нет да поплачет в подушку перед сном. Мысль о том, что будет с её дочерью, когда их с отцом не станет, не давала ей покоя. Отец же постепенно подготавливал на этот случай всё необходимое.
Тем летом, когда Марина подала на развод, родители повезли Асю к озеру подышать. И вот на эти фотографии счастливой красавицы Аси на фоне озера и заката наткнулся Дима, который на радостях от полученной свободы покорял просторы интернета.
Не было бы этой истории, если бы жизнь не имела сюжета. Асе так понравилось то место, что через год они снова вернулись туда. А там уже
появилась со своими курами Марина, которая только что закончила лечение и отращивала волосы.
Дима же весь год писал Асе хвалебные послания в соцсетях, восхищался её талантом художника и пианиста и изо всех сил мечтал познакомиться. Он всерьез увлекся Асей, с ним такого ещё не бывало. Никогда он не писал никому доброе утро, не желал спокойной ночи, не ждал ответов на свои сообщения с таким нетерпением. И вот однажды, как
обухом по голове, пришло осознание, что он, «пофигист» высшей категории, влюбился. И стал тогда он просить о встрече ещё более настойчиво, но более учтиво, дабы не спугнуть. Но Ася и сама уже была влюблена и хотела увидеться. Только вот о недуге своем она Диме не говорила и боялась. Посоветовавшись с родителями, она решила пригласить его на озеро. Он согласился.
Пока Дима договаривался с отпуском и собирал чемодан, два инвалида ловили рыбу. Один красивый инвалид с «ёжиком» на голове, другой – в кресле, но тоже красивый. Уха на костре под предводительством отца Аси получилась отменная.
А на следующий день приехал Дима. Не сразу он понял, в чем дело, когда Ася не пошла ему навстречу, а поехала вместе с креслом, на котором сидела. Конечно, это был шок. Ася заплакала, увидев его реакцию. Но, вопреки нашим с вами ожиданиям, он не сбежал. А сел на корточки и обнял её. Не может быть, скажете вы, люди не меняются. Может. Марина рассказывала, а я склонна ей верить. Так вот, проплакали они оба всю
ночь. Он выложил ей все про себя, про то, что жену бросил в беде, что её, Асю, любит и не бросит, а на руках носить будет. На что, Ася, умница, ответила: «Не возьмешь меня на руки, пока перед женой не извинишься, в ноги к ней не упадешь!». Счастья было полные штаны, из карманов выпирало.
Подскочил Дима и бросился звонить Марине, а она номер сменила, абонент не абонент. Тут-то его холодным потом и прошибло, знал он, что она из города уехала, а куда не знал, не интересовался.
Поделился печалью с премудрой своей Василисой. Ну, и когда фамилию сказал, выяснилось сразу, что Марина-то на соседней улице кур кормит.
Сел сначала, а потом со всех ног бросился. Дальше, Марина говорит,
сопли-слюни, в слезах умолял простить. «Простила, конечно, не в моем случае обиды копить!». Господи, пути Твои неисповедимы!
Живет теперь Дмитрий с «инвалидом» и на руках носит, так-то. Но это ещё не всё!
В то лето приехал в гости на озеро к Асиным родителям их друг художник и поэт. Увидел он Марину в росерассветной по колено, когда на этюд шёл, да остался там с ней жить. Куры, говорит, у неё очень живописные! Так и пишет теперь то кур, то Марину.
Слава Богу за всё! Здоровья всем и разума!
Все имена изменены, совпадения не случайны.