Надо признаться - с выпуском нового X1 баварцы подзадержались (видимо всем составом придумывали брови для семерки). При взгляде на салон автомобиля уходящего поколения F48, кажется, что это какая-то BMW 5-7-летней давности. Старые дизайны рулей (включая М-руль), формы салона - все отсылало нас к прошлому.
Видимо поэтому, новый X1 пропустил кузов с индексом G и обрел индекс U11! Пока в гамме BMW это второй автомобиль с индексом U - первым был компактвэн 2-series Active Tourer. И именно с "большой двойкой" новый X1 делит архитектуру салона: под одним стеклом располагаются два огромных экрана, а джойстик управления КПП, кнопка аварийки и некоторые сервисные кнопки переехали на подлокотник!
Среди прочих опций завялена совершенно неожиданная! Над рулем есть камера, которая следит за состоянием водителя. Казалось бы - обычно дело, но... она позволяет делать селфи! Технологии, которые мы заслужили!
Внешне же X1, хоть и кардинально обновился, но все же остался верен канонам BMW. Здесь есть и ангельские глазки и большие ноздри - выглядит современно и агрессивно!
На месте и новые ручки дверей под неестественный хват.
Естественно есть варианты "оперения": обычное и M-пакет. Также есть возможность выбирать диаметр дисков от 17 аж до 20 дюймов!
Напомню, что X1 имеет в своей основе платформу с поперечным расположением двигателя, а это значит, что привод может быть либо передним, либо полным.
Моторы завялены следующие:
- 1.5-литровый бензиновый турбомотор, мощностью 136 л.с. (Версия sDrive18i - передний привод)
- 2-литровый турбодизель, мощностью 150 л.с. (Версия sDrive18d - передний привод)
- 2-литровый бензиновый турбомотор с системой мягкого гибрида, общей мощностью 218 л.с. (Версия xDrive23i - полный привод)
- 2-литровый турбодизель с системой мягкого гибрида, общей мощностью 211 л.с. (Версия xDrive23d - полный привод)
Коробка передач у всех версий одинаковая - это 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Также будут гибриды и даже полностью электрический iX1! Последний даже несколько отличается от собратьев с ДВС внешностью. Повсюду видны синие акценты, намекающие на электричество :)
Продажи в Европе стартуют в октябре. Про продажи в России страшно что-либо говорить - остается только надеяться, что к нам снова начнут привозить интересные автомобили со всех краев света! И мы сможем взять, например, такой X1 на наш Семейный Тест-Драйв :)
Поделитесь в комментариях, как вам такой X1? Какой дизайн больше нравится: у нового X1 или у рестайлингового X7?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также приглашаем вас почитать наши Семейные Тест-Драйвы: