Многие компании решили сменить имидж. Рассказываем про новую айдентику некоторых брендов.
- «Вкуснотеево»
«Вкуснотеево» обновило позиционирование и свой дизайн, фирменный стиль стал «современным прочтением классики». В основе ребрендинга — акцент на вкусовом балансе, нюансах и гурманстве.
Как отметили креаторы, теперь бренд станет экспертным: он уже не имеет отношение к деревне, но при этом сохраняет преемственные коды в дизайне —например, узнаваемый красный логотип.
- «Почта России»
«Почта России» объявила о создании собственной торговой марки — под брендом «Почтовая марка» сети сейчас выпускаются снэки (сушки, печенье, крендели и хлебные палочки) и варенье.
В будущем компания планирует расширить ассортимент. Бренд объединит крупы, безалкогольные напитки, консервы и товары для дома.
- Sunlight
Команда «Студии Артемия Лебедева» опубликовала новый кейс — дизайнеры разработали айдентику ювелирного бренда Sunlight.
Sunlight — крупнейшая российская ювелирная сеть с сотнями магазинов, десятками тысяч украшений и множеством скидок. Это «богатство» в студии решили отобразить в «простом и бесконечно ёмком образе: О».
- «Сколково»
Фонд «Сколково» изменил фирменный логотип, чтобы зафиксировать развитие экосистемы бренда. Также был доработан фирменный стиль и создан комплект коммуникационных материалов в новой стилистике, сохранившей преемственность прежнему брендбуку.
- «Сравни.ру»
Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» объявил о своём ребрендинге — в основе нового фирменного стиля лежит метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату. Изменения отразили трансформацию сервиса в полноценную финтех-компанию с многочисленными клиентами.
- Логотип Санкт-Петербурга
27 мая Санкт-Петербургу исполнилось 319 лет — в честь этого события Дмитрий Терехов, дизайнер Комитета по культуре, разработал логотип города с отсылками к главным его символам.
Как отметил автор проекта, дизайн стал посвящением Петру I — в 2022 году отмечается 350-летие со дня рождения первого российского императора. В основу логотипа лёг графический образ скульптуры Медного всадника, одного из ключевых туристических символов города.