Найти тему
Lost Quest

Две ключевые проблемы MMORPG-проекта под названием New World

Оглавление

За несколько лет до окончания XV века Васко да Гама открыл миру Индию, добравшись до соответствующего полуострова морским путем.

Уже спустя десятилетие там появилась первая португальская колония. Впоследствии эти земли стали Жемчужиной британской короны — богатейшая территория напитывала метрополию невероятным количеством ресурсов. Добиться такого результата получилось только кровавым путем. Бравые английские вояки отправлялись в походы, покоряя тех, кто уже считал себя владельцами ценной местности.

-2

Именно такой вектор развития выбрал для себя проект под названием New World. Корпорация Amazon действительно хотела создать MMORPG-тайто, в котором присутствовал бы дух настоящих конкистадоров. Вот только пройти по указанной дороге у них не получилось: сначала под нож пошло свободное PVP, затем исчезло третье сменное оружие, а потом из издания была убрана система потери всего инвентаря в случае смерти. Удивительно, но игра превратилась в блеклую тень самой себя, только-только перешагнув порог бета-тестирования.

Проблема №1 — бесконечные очереди

Amazon — это одна из самых могущественных и богатых корпораций мира. Прямо сейчас ее капитализация составляет порядка $1,6 трлн. Большими финансовыми возможностями могут похвастаться только Apple, Microsoft и Alphabet. Однако, несмотря на все свои ресурсы, бренд не смог достойно подготовиться к старту проекта под названием New World.

-3

Издание дошло до официального анонса в 2018 году, после чего премьера переносилась целых четыре раза. Первая неделя открытого альфа-тестирования вошла в историю геймдев-индустрии в качестве примера того, как делать не надо. Серверы оказались переполнены, и даже для банального входа в учетную запись люди должны были ждать по 1,5-2 часа. Очередь продвигалась невероятно медленно, а периодические ошибки выбрасывали пользователей на их рабочие столы.

-4

Через несколько дней специалисты из корпорации Amazon слегка нормализовали ситуацию. Вот только человек, желающий избавить себя от мучительного ожидания, должен был перенести персонажа на новый сервер. Весь прогресс, конечно же, терялся — приходилось вновь справляться с базовыми локациями, набивать первые уровни и выполнять квесты для новичков. Сам переезд протагониста обставлен, наверное, самым гениальным способом. Пользователь должен вновь отстоят многотысячную очередь, активировать внутриигровой магазин, а затем получить особый жетончик.

-5

Итак, проект New World столкнулся с максимально провальным в техническом плане стартом. Сама по себе, ситуация крайне символичная — компания Amazon хотела продемонстрировать самые передовые геймдев-технологии, показывая невероятные амбиции. Сейчас планы разработчиков выглядят намного скромнее. Обещания, касающиеся боев, в которых бы участвовало порядка 2 000 человек одновременно, конечно же, не выполнены. Предельный максимум — баталия 100 на 100, на территории отдельной локации.

Подробнее о проекте

Понять, чем является New World, на самом деле очень легко. От вселенной The Elder Scrolls Online взято действительно многое. Интерфейс, укомплектованный традиционным компасом, диалоговая система, модуль прокачки умений, кастомизация пользовательской виртуальной недвижимости, ремесла — представителям компании Bethesda пора подавать в суд.

-6

Кроме того, мастерам из Amazon пришлось перенять и центральную фишку MMORPG-тайтла от Тодда Говарда. Они разрешили геймерам развивать персонажей в рамках любых направлений — условного деления на классы здесь просто не существует. Протагонист может овладеть двуручным мечом, парными клинками и луком одновременно, став своеобразным универсалом.

-7

Нетрудно догадаться, что одна из самых богатых корпораций мира сумеет привлечь к своему геймдев-начинанию самых лучших, максимально квалифицированных и компетентных специалистов. Судя по пресс-релизам, над проектом под названием New World работали выходцы из Black Isle, а также сценаристы мира World of WarCraft. Владея таким, совершенно невероятным ростером, Amazon не смог реализовать и десятой доли его потенциала. Атмосфера тайтл безумно сильно отдает Тамриэлем — никаких интересных сюжетных решений здесь не предусмотрено.

-8

Сценарий прост как две копейки — морская экспедиция прибывает на материк Этернум, где, конечно же, происходит мощное кораблекрушение. Спастись удается лишь единицам, в числе которых присутствует и главный герой. Как только протагонист приходит в себя, он понимает, что его бывшие соратники превратились в самых настоящих зомби. Он успешно справляется с базовой битвой, а затем отправляется исследовать огромную территорию. Банальная завязка, отдающая сотней клише.

Проблема №2 — система крафта

Как уже говорилось ранее, внешне New World напоминает TESO. Мастера из компании Amazon долго рассказывали о том, что их дебютное творение — это "выживач" от мира MMORPG. Путешественники, желающие добиться успехов, должны добывать ресурсы, валить деревья и исследовать шахты. Они могут строить города, улучшать разнообразные здания и даже влиять на окружающую экономику. Протагонист, владеющий небольшой деревушкой, обязан поставлять на рынок всевозможные товары, постепенно расширяя спектр своих финансовых возможностей. Все поселения относятся друг к другу по-разному, иногда воюя, а иногда — заключая мирные договоры.

-9

Стоит ли говорить о том, что все перечисленные фишки — своеобразный миф, рекламная приманка для ничего не подозревающих пользователей? Банальная система добычи ресурсов реализована из рук вон плохо: обычные камни валяются на каждом шагу, а ценные минералы появляются в мире раз в сто лет, да и то, сразу же добываются ботами. Модуль, связанный со строительством, также выглядит очень печально. Его единственный продуманный аспект — благоустройство квартиры. Расстановка шкафов, перекладка паркета, переклеивание обоев — максимально просто, тривиально и быстро. Заходим в нужную менюшку, выбираем искомый предмет, щелкаем по кнопке «Создать». Главное, чтобы хватало ресурсов.

-10

Именно крафт, который должен был стать чуть ли не главной фишкой проекта, показывает, насколько большие у него проблемы. Самый интересный момент заключается в том, что в тайтле, «заточенном» на различное ремесло, присутствует… ограничение на вместительность инвентаря. Максимально допустимая степень нагрузки персонажа варьируется в зависимости от разных факторов и характеристик. Бездонные сумки в издании отсутствуют — пользователь должен всегда помнить о том, какое количество груза находится в его небольшой котомке.

-11

Итак, станки, предназначенные для производства тех или иных изделий, расположены на территории нескольких крупных городов. Нетрудно догадаться, что перемещение между ними — это процесс, отнимающий огромное количество времени. Конечно, здесь есть система телепортации между крупными локациями. Однако для переноса придется потратить ценный ресурс. Лошадей тоже нет, как и кораблей, транспортных средств и шагоходов а-ля киберпанк.

Ситуация складывается следующим образом — протагонисту приходится бегать между локациями, постоянно таская с собой ограниченное количество материалов. Все действие выглядит не иначе как нарочное растягивание хронометража. Подобные попытки замедлить пользователя в его развитии отдают унынием. Контента в проекте мало, и поэтому геймерам приходится заниматься ненужной беготней.

Подведем итоги

На самом деле, у тайтла под названием New World есть множество проблем более мелкого характера. Однако технические неисправности и неработающая ключевая фишка выступают в роли амбассадоров мыслей о том, что специалисты из компании Amazon пошли не по той дороге. Причем шансов на исправление ситуации практически нет. Американские мастера уже выбрали вектор развития проекта, и теперь следуют заданному курсу.

-12

Статья сделана коллективом сайта GamersGate.