(Из воспоминаний, которые сохранились обрывками)
По мрт выявили, что на опухоли возник отёк и скорее всего из-за этого начались сильные головные боли. Мужа пока держат в стационаре и снимают отёк. Каждый день навещаю его, хоть и на несколько минут. Я не могу нормально спать, мой мозг активно ищет пути решения этой болезни. В панике я переписываюсь с координатором клиники в Корее, ведь совсем недавно там же удалили опухоль у молодой девушки из нашего города.
Параллельно веду переговоры с коллегами и друзьями мужа, родственниками. Голова просто взрывается от потока информации.
Выбираем клинику в Новосибирске: федеральный центр нейрохирургии. Открылся совсем недавно и оборудование новое. Заявку отправили и ждём ответа. Параллельно врачи отправили запрос в Блохина и Бурденко, так же предлагали Алмазова, но из-за долгого перелёта этот вариант отпал. Спустя сутки пришёл ответ из Бурденко - вызывают на операцию. Оформляю все документы, лечу на машине от больницы до Минздрава и так несколько раз. Друзья, коллеги, родственники, знакомые и незнакомые, те, кто в курсе нашей беды, начинают помогать и материально, и словами поддержки, телефон мой разрывается от звонков и сообщений. Никогда бы подумать не могла, что на свете столько отзывчивых и добрых людей. Бегу к любимому в больницу, хоть и период ковида, мы встречаемся тайно возле служебного входа, чувствую, что моя поддержка сейчас ему необходима как воздух.
Уже как двое суток аппетита у меня нет, - ком стоит поперёк горла, зато пью воду литрами, салон машины завален бутылками из под воды. Слава Богу, что рядом живет свекровь и детей вожу к ней, пока бегаю по делам, и они там нормально питаются.
Сон не идёт по ночам, страх сковывает меня от неизвестности, от того, что есть опасность потерять мою любовь.
Оказалось, что без сопровождения лететь опасно, так как неизвестно, что может произойти в полёте. Больница начинает искать реаниматолога для сопровождения. Как назло июль - сезон отпусков и ковида. И сложность ещё в том, что сопровождающий врач должен быть из той же больницы, в котором лежит мой муж. Через полдня откликается один врач. Попросила брата мужа выкупить для нас билеты.
На следующий день выписывают моего мужа. Дома хоть и жарко (на улице 30+), но главное, что он дома. Настроение уже не то , что раньше. Боится смотреть в глаза дочкам, ведь он понимает, что его диагноз смертелен. Впервые я научилась ставить уколы внутримышечно, хотя всю жизнь боялась, но я ради спасения моего любимого я сделаю все и научусь всему.
Из-за отёка мой любимый много спит, а от противоотечного у него ужасный аппетит. Колим дексаметазон три раза в день с интервалом 6 часов. Головные боли мучают его, никак не копируются.
16 июля должны были вылететь в 10 вечера, но рейс отменили из-за ужасного смога от лесных пожаров. Не стали возвращаться домой, так как для детей мы уже уехали, да и расстраивать мужа снова не хочется, ведь при прощании он заплакал, так как не знал, вернётся ли он домой…
Стыковочный рейс из-за отмены нашего рейса, мы потеряли. Снова пришлось выкупать новые билеты. Раза три ездили в аэропорт, но из-за переноса снова возвращались. Вылетели 19 утром, и в той же ночью попали в Москву. Я заранее забронировала гостиницу возле института, слава Богу работники гостиницы пошли на встречу и поносили бронь из-за отмены рейса.
Той ночью мы спали крепко обнявшись, не зная, что нас ждёт впереди…