**"Удивленно пожав плечами, Алиса отодвинула в сторону старенькую застиранную занавеску и увидела в тусклом свете фонаря молодую заплаканную женщину с грудным ребенком на руках. Догадываясь, зачем она, скорей всего пришла, она махнула рукой, приглашая войти, и уже через пару минут с интересом рассматривала незнакомку."**
- Мамулечка, принести тебе соку или водички? Чего тебе хочется? - ласково спросил черноволосый молодой человек, у изможденной болезнью женщины, лежащей под тонким одеялом, и казавшейся под ним совсем маленькой и хрупкой.
- Спасибо. - Тихо прошептала она, не открывая глаз. - Мне ничего не хочется. Посиди лучше со мной. - И с трудом приподняв с одеяла руку, протянула ее сыну.
- Ты не устала, мамулечка? Может быть, тебе отдохнуть и немного поспать?
- Я не хочу спать. У нас осталось так мало времени, что я не хочу потерять ни минутки. - Сказала она и открыла большие голубые глаза, казавшиеся на исхудалом лице просто огромными. - Сынок, и ты, и я знаем, что дни мои сочтены и не пытайся обманывать меня утешительными словами, - не забывай, я сама врач. Самое большое, что мне осталось, так это неделя и поэтому я должна поговорить с тобой. Мне очень многое нужно рассказать тебе…
- Побереги, пожалуйста, силы, не напрягайся. - Умоляюще произнес молодой человек, едва сдерживая слезы.
- Эмиль, мои силы убывают с каждым часом, и если я не расскажу тебе этого сейчас, пока еще в состоянии, скорей всего завтра я уже не смогу этого сделать, и ты не узнаешь того, о чем я просто обязана рассказать тебе. Слушай…
….За окном розовело раннее октябрьское утро 1990 года. Погода стояла дождливая и ветреная. Сырость пронизывала насквозь и особенно остро ощущалась в утренние часы, когда моросил нудный дождик, и не вставало солнышко.
Алиса Невельская очень не любила такие предрассветные часы, услышав от кого-то, что именно в период с четырех до шести умирает наибольшее число людей, случатся больше всего сердечных приступов, но и рождается малышей.
Подумав о рождении детей, молоденькая врач дома малютки с любовью прикоснулась к своему плоскому животу, представляя, кто же родится у нее - буквально два дня назад она узнала, что скоро станет мамой. Они с мужем так мечтали об этом и вот их мечты сбылись - скоро у них будет маленький…
«Интересно, кто же у нас будет. Мальчик или девочка?!» - мечтательно подумала молодая женщина. «Если будет девочка, назову ее Светланой, а если будет мальчик, то Володей, в честь мужа…»
Но внезапно ее счастливые мечты были прерваны осторожным стуком в окно. Удивленно пожав плечами, она отодвинула в сторону старенькую застиранную занавеску и увидела в тусклом свете фонаря молодую заплаканную женщину с грудным ребенком на руках. Догадываясь, зачем она, скорей всего пришла, Алиса Михайловна махнула рукой, приглашая войти, и уже через пару минут с интересом рассматривала ее.
Она уже немного насмотрелась на женщин, что приносили в дом малютки детей, и все они были похожи друг на друга словно «вылепленные из одного теста», как говорила о них Алиса, но эта молодая женщина разительно отличалась от них.
Во-первых, она была очень хорошо и дорого одета, и было видно, что ее руки, прижимавшие к груди ребенка, никогда не знали, что такое стирка, уборка и готовка. Еще раз удивившись, что такую женщину могло привести в их дом ребенка, Алиса посторонилась, пропуская ее внутрь.
- Проходите. Что вас привело сюда?
- Мы могли бы где-нибудь поговорить? - поинтересовалась незнакомка.
- Конечно. Идемте со мной. - Сказала Алиса и направилась в комнату, где всегда находился дежуривший ночью врач.
Войдя в комнату, незнакомка устало опустилась на кушетку, но ребенка так и не выпустила из рук, судорожно прижимая его к груди. И этот факт тоже не ускользнул от внимательных глаз Алисы.
- Что привело вас сюда? - вновь поинтересовалась Алиса и вдруг увидела, как по щекам незнакомки потекли крупные слезы и она, даже не пытаясь скрыть их, заговорила дрожащим от волнения голосом:
- Вы, конечно же, догадываетесь, зачем я пришла. Я наверняка не первая и не последняя, кто к вам приходит. Да, я тоже пришла оставить ребенка, но с той лишь разницей, что я собираюсь забрать его через два года. - И открыв сумочку, достала уже заполненное заявление на временный отказ от ребенка в связи с семейными обстоятельствами.
- Вы кажетесь мне очень обеспеченной женщиной и совершенно не похожей на тех, кто оставляет своих детей. Вы, кажется, даже замужем? - сказала врач, и, скользнув взглядом по холеным изящным рукам незнакомки, увидела обручальное кольцо, а рядом с ним перстень, как ей показалось, с довольно крупным бриллиантом.
- Да, вы правы, я замужем и принадлежу к довольно известной и богатой семье, и именно поэтому я хочу и должна оставить своего ребенка на время у вас.
- Так он незаконнорожденный? - думая, что догадалась о причине, воскликнула Алиса.
- Что вы! - оскорбившись, воскликнула женщина. - Здесь совсем другое дело, и я не вправе объяснить вам причину, тем более что собираюсь вскоре забрать его. - Довольно надменно ответила незнакомка и по ее лицу вновь потекли слезы.
- Успокойтесь. Положите ребенка на кушетку. Накапать вам валерианы?
- Нет, не стоит. - Сказала женщина, и осторожно положив ребенка на кушетку, распеленала его. Посмотрев на вещи малыша, Алиса Михайловна еще раз убедилась, что незнакомка действительно очень состоятельна, но ничего больше не сказав, стала, молча наблюдать за ней. Она же, осторожно распеленав малыша, взяла его на руки и прижалась губами к покрытой черными кучерявыми волосенками голове.
- Мальчик мой, прости меня, умоляю, пойми, так будет лучше для тебя. Они не дадут мне воспитать тебя. А сейчас, пока они не знают о твоем рождении, я устрою все, как задумала, а потом заберу тебя, родной. -
Прошептала она плача, а Алиса сделала вид, что не слышит ее шепот. - Это мой сын Эмиль. Ему всего два месяца. Он родился 30 июля. Прошу вас, позаботьтесь о нем, а через два года я вернусь за ним. И еще, моя жизнь сейчас очень непредсказуема и я не могу с уверенностью сказать, что будет завтра.
Поэтому я оставляю на всякий случай, если я никогда не вернусь, вот этот пакет. - Сказала она, доставая из кожаной сумки довольно объемный конверт. - Здесь письма, адресованные моему сыну. Отдайте их ему, когда он окончит школу, но я очень надеюсь, что вам не придется этого делать, и я вернусь….
- Но где гарантия, если вы не вернетесь, что я смогу передать письма малышу. Когда он подрастет, его отправят в детский дом. - Поинтересовалась Алиса.
- Да, я знаю. - Сказала незнакомка, откидывая с лица густую, цвета расплавленного червонного золота прядь. - В этом случае, я очень прошу вас, проследите, чтобы письма попали к нему, а я в долгу не останусь. - И вновь достала из сумки конверт, чуть более объемный, чем первый. - Это вам. - И положила его на стол к скрещенным рукам Алисы.
- Что вы! Зачем это! Я и без денег сделаю все, как вы просите! - воскликнула Алиса покраснев.
- Они не помешают. Если не хотите оставлять их себе, передайте моему сыну, когда он вырастет. На сегодняшний день здесь довольно крупная сумма в валюте и ему, или вам, она пригодится. Вот и все, что я хотела вам сказать. - Сказала незнакомка, и встала, собираясь уйти, но не смогла и вновь присев на кушетку, взяла сына на руки.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.