Найти тему
The Music That Rocks

Что такое «необязательность». На примере: Tom Morello 'The Atlas Underground Flood' (2021)...

...и Michael Schenker Group 'Universal' (2022)

-2

Вспомним два альбома.

В 2010 господин Слэш выпускает одноимённую пластинку, на которой под его гитару целый ворох знаменитых музыкантов поют-играют новые песни. Недурно, запоминаемо, интересно, а местами и сногсшибательно (оттуда, кстати, пошла работающая как часы коллаборация с Майлзом Кеннеди).

А десятилетием раньше выходил похожий (по подходу) альбом другого именитого гитариста – Тони Айомми (также носящий его фамилию). Не такой заметный, но весьма неплохой. Обе записи можно отнести в разряд: «Любопытно, неплохо, можно послушать».

И вот другие, свежие примеры, но другого толка.

Подход тот же: прославленный профессионал-гитарюга зазвал на свой студийник банду солистов и давай они дружно запиливать-голосить.

А отличие заключается в том, что вы можете без всяких зазрения совести и угрозы меломанскому стажу пропустить эти работы мимо ушей. Они не обязательны – ни к прослушиванию, ни к выпуску.

Да, в случае с Михаэлем Шенкером есть песни, которые хороши и могут доставить некоторое удовольствие, кроме того, гитарная работа последнего заслуживает высокой оценки. Но это совсем не тот случай, когда какие-то композиции претендуют на включение в золотой фонд истории рок-музыки. Да что там фонд? В своей фонотеке вы их вряд ли оставите надолго.

-3

А вот Том Морелло уже третий раз пытается натужно выдать какую-то неудобоваримую и местами откровенно тошнотворную смесь электроники, хип-хопа, современной популярной музыки и своего невидимого гитарного вклада. Поэтому буду краток – «Выключите это немедленно!»

Источник изображений: www.discogs.com

Universal by Michael Schenker Group

Альбом в VK