По началу всем казалось, что аудитория перетечет в какой-то один из доступных каналов. Telegram, ВКонтакте, Одноклассники на крайний случай…А что в итоге?
Как говорит Brands Analytics 42% пользователей перешли в Telegram, 36% во ВКонтакте, 12% забрал ОК, 7% Дзен, и 6% другие соц.сети.
Бегите туда. Бегите сюда. Все и побежали. Но не в одно место.
Аудитория растеклась по всем популярным каналам. При этом научилась пользоваться ВПН-сервисами и продолжает как никак пользоваться любимой запрещёнкой.
Не знаешь что делать, смотри что делают акулы рынка. А акулы тем временем продолжают делать запуски через через популярный инструмент сторис в Нельзяграмме.
Основная масса аудитории привыкла считывать смыслы через длинные сторителлинги и постоянное вовлечение. Если хотите оставаться в Нельзяграмме – делайте упор именно на сильный сторителлинг. Как показывает практика именно они сейчас держат на плаву блогеров.
И reels, конечно же. Попробуйте устроить челлендж из 30 reels в месяц, опираясь на тренды. Органический рост наше все на этой площадке.
Как не подораксально, но нашим пользователям проще накачать гору ВПН-сервисов и продолжать смотреть сторис, чем приучить себя заходить на другую платформу.
Время омниканальности.
Проще говоря ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕЗДЕ. Раньше все ставки были на Нельзяграмм, сейчас же нужно быть гибким и собирать и привлекать свою аудиторию по крупицами и там, и там.
Но тотальный кросс-постинг не есть хорошо. Везде свои правила игры.
Об этом кратко и по делу.
ВКонтакте любят читать лонгриды. А ещё любят мемы. Там есть возможность запустить себе таргетированную рекламу. И посевы. Посевы в пабликах. Цены очень даже приятные. Но не надейтесь, что с первого раза стрельнет. Тесты и гипотезы наше все, как говорится.
А что по контенту? Меньше личного, больше экспертного.
Тем временем в Telegram также любят лонгриды. В телеге больше возможности взаимодействия с пользователем. Здесь вам и видео-кружочки, и аудио прямо в канал, и реакции. Если использовать все сразу может получиться хорошо. Даже очень хорошо. Экспертный/полезный контент тоже идёт на ура, но и на личное есть отклик, причём высокий. Из минусов – мьют (без звука) на ваш канал. Если вас выключили доносить смыслы будет в разы сложнее. Для того, чтобы не выключили делитесь контентом порционно и только тем, который реально интересен целевой аудитории.
Нельзяграмм. Сейчас стоит делать упор на сторис. Вовлечение + сюжетные линии смогут держать вас на плаву. Повторюсь, именно через сторис блогеры миллионники продолжают делать миллионы прямо сейчас. И конечно же продолжаем вести здесь контент. Регулярно. Аудитория здесь осталась, а значит смысл есть.
При этом используйте Нельзяграмм как хаб для других своих соц.сетей.
«Не храним все яйца в одной корзине» – сейчас как никогда актуально.
И продолжаем следовать своей стратегии, господа. Соц.сети никуда не уйдут в любом случае.