Найти тему
Велесовы тропы

Устройство мироздания (часть 5). Славянская мифология.

В зале снова раздался шум, ребятишки от своих родителей знали, что многие из высокопосвященных Орианы, владели способностью мгновенного перемещения, самостоятельно без помощи силовых полей транстеров, могли перемещаться в любую точку пространства. Но одно дело слышать, совсем другое видеть своими глазами, поэтому все взоры ребят были направлены на скамью наставников, где улыбаясь, как ни в чём не бывало, посматривал на их разрумяненные лица тот, кто только что стоял на платформе. Но в этот момент один из учителей, что сидел справа от Добра, тоже исчез, и его голос раздался с платформы:

— Мы затем и пришли сюда, дети, чтобы понять устройство Мироздания. Разобраться в действующих в нём законах и тех силовых полях, которые влияют на каждую частицу нашего материального. На примере увиденного, вы надеюсь, поняли, что человек не тело, а большее. Тело всего лишь та осязаемая часть, которая удерживает наше сознание в мире плотного.

Услышав голос с платформы, маленькие ориане тут же повернулись к говорившему. То, что новый наставник мгновенно возник у экрана, их уже не удивило. На примере Добра они поняли, с кем имеют дело, что их учителя — те самые сверхлюди, о которых им рассказывали старшие.

— Вот, что дети, — ещё раз обратил на себя внимание стоящий на платформе высокопосвященный. — Вы видели то, о чём раньше только слышали. В общих чертах знаете, как действует сила, но этого мало.

Из чего складывается любое знание? Из услышанного понятого, осознанного и примененного на практике. Поэтому представьте, сколько нам ещё надо понять, узнать и освоить? Чтобы объединить сознание нашего тела с сознанием данной инкарнации, в которой вы живёте, с глубинным сознанием вашей души и с тем сознанием, которое вам дано от Творца! Пока вы не станете целостными сущностями о мгновенном передвижении в пространстве и не мечтайте.

Услышав слова жреца, дети замолчали. Каждому из них стало понятно, что путь к совершенству только начат, и он будет идти всю жизнь.

— А теперь нам пора познакомиться с сердцем нашего орианского транстера или тем, что в обыденной жизни мы называем пирамидой, — сказал учитель. — Поэтому пойдёмте все к лифту, он нас уже ждёт.

-2

Услышав последние слова наставника, маленькие ориане снова оживились: кто-то стал обсуждать с соседями услышанное, кто-то начал что-то спрашивать. Вскоре все они не стройной толпой вышли из зала и направились вслед за своими учителями-жрецами по лестнице, ведущей к огромному лифту. Через несколько минут лифт остановился, и ребятишки, выйдя из него, увидели, что находятся в гигантском, освещенном слабым зеленоватым светом зале. Зал был таким огромным, что люди, находившиеся у дверей других лифтов, казались маленькими. Но то, что дети увидели в центре зала, не входило ни в какие рамки их понимания. В центре зала, возвышаясь на невысоком постаменте и переливаясь золотом, стоял огромный шар. Он был так велик, что человек по сравнению с ним казался маленьким жалким муравьем. При виде золотого гигантского шара дети буквально остолбенели. От своих близких они, конечно же, слышали, о сердце пирамиды Ора. Знали, что оно представляет собой невероятных размеров шар, но слышать и видеть разные вещи!

— Перед вами место, где пересекаются все силовые поля нашей белой ступенчатой пирамиды, или транстера, — торжественно показал рукой в направлении шара предыдущий наставник. — Моё имя дети, Светослав. И обязанность моя, рассказать вам, зачем наша орианская пирамида была построена, в какие времена и как работает. Для этого приглашаю вас всех в «сердце» великой пирамиды.

С этими словами жрец Светослав первым направился к гигантскому золотому шару. За ним, подбадривая ребятишек, последовали семь остальных наставников. Чем ближе дети подходили к золотому шару пирамиды, тем он казался им всё больше и больше. Наконец ребятишки и их учителя приблизились к платформе, на которой стояло это абсолютно круглое блистающее золотом сооружение.

— Видите дети, сколько дверей? — показал жрец Светослав на стены платформы. — Можете заходить в любую из них, не ошибётесь. Окажетесь там, где надо.

Тут только посвященные увидели, что по периметру платформы были расположены аккуратные широкие и очень высокие двери.

— А зачем они такие большие? — спросил кто-то из них.

-3

— Чтобы в сердце пирамиды могли легко проходить не только мы люди, но и гиганты, — ответил на заданный вопрос один из жрецов-наставников. — Вы когда-нибудь видели гигантов дети?

— Видели! — раздались голоса ребятишек. — Они иногда прилетают в нашу столицу, от куда-то с юга. Кажется из страны высоких гор или из той земли что южнее, где течёт полноводная Сарасвати.

— Верно, верно дети! Там как раз и стоят города мудрых гигантов, — заулыбались учителя. — Ну вот мы и пришли, — сказал Светослав, указывая рукой на открывшуюся перед ним дверь.

Дети вошли в зал и обомлели. Они оказались в огромной сфере! В центре её виднелась белая площадка, а вокруг рядами снизу до невообразимой высоты стояли вырезанные с ювелирной точностью из серого кварцита, напоминающие троны, кресла. Кресла, как заметили дети, были разные, некоторые ряды кресел казались огромными, другие же как раз подходили человеку.

— Большие кресла для великанов, — заметил кто-то из ребятишек.

— Да, для великанов — кивнул головой Светослав. — Они наши друзья и союзники, поэтому сердце орианского транстера служит и им. А теперь дети, усаживайтесь на первые ряды, поближе к центру. Мы продолжим наши занятия.

Когда все ребятишки уселись, и страсти вокруг необычного зала улеглись, жрец Светослав. поднявшись на выложенную серебряными плитками площадку, сказал:

— Мы с вами ребята, разобрались, что пространство и время по сути одно и тоже — две взаимосвязанные величины, одна без второй не существует. Так?

— Так! — раздались голоса из зала.

— А теперь давайте подумаем, что у нас линейно: пространство или время?

— снова задал вопрос высокопосвященный.

— Линейно время! Наше пространство объёмно! — хором заговорили дети. — Верно, верно! — успокоил своих подопечных, поднятием руки. Светослав. — В нашем измерении так оно и есть. Три вектора определяют пространство, один вектор — время. А теперь я расскажу вам ребята, кое-что о вас с нами, о строении нашего мозга Иначе вы не поймёте связей энергии человека с силовыми полями сердца пирамиды — транстера.

При последних словах жреца в зале всё стихло.

— Вот, посмотрите, — сказал Светослав, указывая на вспыхнувший рядом с ним экран. На зеленоватом фойе экрана возник разрез человеческого мозга.

— Видите эту точку? — жрец указал на какое-то образование в его центре. — Это дети, шишковидная железа нашего мозга. Благодаря ей мы с вами можем погружаться в потусторонний мир реальности. Как это происходит я расскажу позднее, а сейчас разберём, что такое «потусторонний мир». Мы только что говорили, что в нашей реальности время линейно, а пространство объёмно. Так?

Шишковидная железа
Шишковидная железа

— Так! — вскрикнули дети.

— Но есть и другая реальность, где всё наоборот, пространство линейно, а время объёмно.

Услышав слова жреца, маленькие русы-ориане, замолкли. Они изо всех сил пытались понять, как пространство может выровняться в линию, а время приобрести объёмные формы. Глядя на их озабоченные лица, жрец Светослав сказал:

— Не пытайтесь это понять ребята, пока вы мыслите категориями нашего измерения, с пониманием у вас не получится. Со временем оно придёт, но для этого потребуются годы упорного труда. А сейчас вы должны запомнить для себя простой закон: потусторонний мир рождается из нашей реальности, если вывернуть её наизнанку.

— Наизнанку? — раздались голоса снова. — Как это?

— Я же вам сказал, со временем поймёте.

Устройство мироздания (часть 1). Славянская мифология.
Дневник Ворона29 мая 2022
Устройство мироздания (часть 2). Славянская мифология.
Дневник Ворона29 мая 2022
Устройство мироздания (часть 3). Славянская мифология.
Дневник Ворона30 мая 2022
Устройство мироздания (часть 4). Славянская мифология.
Дневник Ворона2 июня 2022

Продолжение следует

Отрывок из книги Сидорова Г. А. "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. Книга 2."

#мироздание #устройство мира #славянская мифология #ведическая русь #ведическая психология #славянское язычество #славянские боги #славянское язычество #русское язычество #славянское

#тайны мироздания