Найти тему
Автомеханик

Какие плюсы и минусы у низкопрофильной резины?

Большие по-своему диаметру колёсные диски эффектно смотрятся, улучшая при этом управляемость автомобиля. Однако такие диски часто требуют использования низкопрофильной резины, которая имеет свои определённые преимущества и недостатки. Поговорим поподробнее о том, какие же имеются преимущества и недостатки использования низкопрофильной резины.

В большинстве случаев автовладельцы устанавливают на своих машинах большие по размеру диски исключительно исходя из вопросов эстетики. Действительно, машина на таких больших дисках преображается, что и делает её достаточно индивидуальной. В то же время нужно учитывать, что автомобили предназначены для использования с теми или иными колесами, в том числе с учетом их ширины и высоты. Именно поэтому нужно соблюдать меру при установке таких крупноразмерных дисков и низкопрофильной резины, так как такие огромные колёса могут просто не войти в арки автомобиля.

Автовладельцам, которые планируют установить на машине крупноразмерные диски и низкопрофильную резину, нужно помнить о том, что подобное неизменно приводит к увеличению нагрузки на подвеску. Как результат, машина не только становится жёстче, но и существенно сокращается срок службы элементов подвески, которой часто требуется ремонт, а следственно подобное увеличивает затраты автовладельца на эксплуатацию машины.

Преимущества использования низкопрофильной резины

К преимуществам использования низкопрофильной резины относят некоторое уменьшение расхода топлива. Достигается это за счёт уменьшения проминания колёс, такая резина более жёсткая, а, следственно, автомобиль лучше катится накатом.

Еще одно несомненное преимущество использования низкопрофильной резины - это улучшение управляемости автомобиля. Машина на такой низкопрофильной резине лучше входит в повороты, исключая при этом срыв в занос.

Также нужно учитывать визуальный эффект, низкопрофильная резина на больших по своему диаметру дисках смотрится достаточно интересно, преображая внешний вид автомобиля.

-2

Недостатки низкопрофильной резины

К недостаткам использования такой низкопрофильной резины относят увеличение нагрузки на подвеску, соответственно страдают шаровые и втулки, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы и рулевые рейки.

Из-за уменьшения высоты профиля автомобиль становится более жестким, машина содрогается на всех неровностях, которые ранее проглатывали колёса с большими профилем.

Также нужно учитывать возможность повредить резину при попадании автомобиля в ямы и выбоины на дороге. Поэтому волей-неволей, чтобы исключить подобные повреждения, потребуется более аккуратно управлять машиной, в особенности на разбитых дорогах.

Подмечено, что такие низкопрофильные колёса более шумные, что также отрицательно сказывается на показателях комфорта при управлении автомобилем.

В качестве заключения можно порекомендовать автовладельцам всё же при возможности отказаться от использования такой низкопрофильной резины, в особенности, если не планируется модернизировать подвеску, а машина эксплуатируется на разбитых дорогах. Если же автовладелец всё же решается на использование низкопрофильной резины, то ему нужно быть готовым к некоторому увеличению затрат на эксплуатацию машины в будущем.