УАЗ-469 больше известный, как Хантер можно считать идеальным автомобилем для бездорожья, отлично подойдет проживающим в сельской местности.
Также существует его армейская модификация, но не многие о ней знают, а если и знают, то не могут отличить от гражданской
Армейский Хантер активно выпускался в военные годы, и с тех пор многие экземпляры остались в качестве запасных автомобилей в складских военных помещениях.
Однако сейчас их стали распродавать. Приобрести УАЗ-469 можно приблизительно 300 тысяч рублей.
Чем же отличается, армейский Хантер от гражданского? Первое что можно заметить – внешний вид: мягкий, легко снимающийся верх, ветровое стекло.
Со стороны водителя есть фароискатель, а также в комплекте есть маски на фары. Также отличает армейский УАЗ-469 специальная грязевая резина.
Но самая дорогостоящая разница – мосты. У армейского Хантера, в отличие от гражданского их целых два: военный (редукторный) и гражданский.
Это обеспечивает минимальный дорожный просвет с 230 до 300 мм и изменяют характер автомобильного двигателя. Несмотря на небольшую мощность (75 лошадиных сил) и объем движка (2,4 л) Хантер способен почти что вспахивать землю и грязь.
Ключевым достоинством является качество металла. Советские разработчики обеспечивали специальное покрытие металла, защищающие его от коррозии и гниения, чего не скажешь о гражданской модели.
Если сложить все «+» и «-» гражданского и армейского УАЗ-469, то становится очевидным, что победитель в этом соревновании – армейский УАЗ родом из СССР. Советская закалка делает из него надежный, устойчивый к нестандартным условиям автомобиль.
#уаз патриот #УАЗ 469 #ссср #автомобили СССР #авто ссср #История #Хантер #уаз хантер #авто