Квесты жителей Маркарта.
…Итак, после ареста стражниками в святилище Талоса Довакин оказался в заключении.
Строгая орка – охранник проводила его к решетчатой двери, которая по её команде открылась – и герой оказался внутри печально знаменитой шахты Сидна – каторги для мятежных Изгоев и прочих нарушителей закона, которым не посчастливилось попасть страже в руки.
Довакин направился к сидящему у костра зэку, который выглядел безобидно – нужно расспросить его, где Маданах и побыстрей найти этого знаменитого «короля в лохмотьях».
Урацен – так звали заключённого – охотно поделился с ним сведениями:
У Маданаха здесь отдельные «апартаменты», вход в которые охраняет громила – орк Боркул по прозвищу Зверь, и просто так он никого не пропустит, скорее – забьёт насмерть.
И вообще, Довакину, как любому нормальному зэку, необходима заточка.
Конечно, при случае киркой по башке кому-нибудь тоже можно дать, но заточка маленькая, её легко спрятать и подкрасться неожиданно.
Заточки здесь изготавливает Грисвар Невезучий – нужно поговорить с ним.
Довакин отправился по тоннелям шахты искать среди добывающих серебряную руду заключённых Грисвара Невезучего.
Тот согласился обменять заточку на бутылочку скумы – её каким-то образом добывает Дуах…
Дуах поддался на уговоры и поделился каджитской бякой.
Обменяв скуму на заточку у Грисвара (скума почему-то осталась в инвентаре – очередной баг? ), готовый ко всему Довакин направился к орку-телохранителю Маданаха.
Боркул Зверь хотел заточку… или скуму… или подраться…
Довакин не стал потакать громиле; к тому же ему было жаль расставаться с заточкой и халявной скумой, поэтому он просто сказал, что Маданах его ждёт.
Туповатый орк повёлся на его красноречивость и распахнул дверь.
… А неплохо устроился в тюряге Маданах! Сидит себе лидер Изгоев в уютной каморке и пишет мемуары.
Киркой, похоже, ему махать не приходится; и от голода страдать тоже: на столе есть еда и даже вино, а в углу – настоящая кровать. А ещё – бумага и чернила…
- Ага, ещё один зверь, которого схватили и заточили в клетке! – заговорил Маданах, увидев новичка. Довакин молча смотрел на «короля в лохмотьях» - послушаем, что он скажет…
Маданах предложил ему подойти к одному из заключённых, Брейгу, и выслушать его историю.
Конечно же, его бросили в шахту не за что…
Поспрашивать, так каждый пожалуется на несправедливость и беспредел; а сами-то они все, как один, белые и пушистые… кроме Грисвара Невезучего – тот сразу же честно сказал, что отбывает срок за кражу.
Вернувшись к Маданаху, Довакин узнал, что у него уже всё готово к побегу из шахты.
И, если герой желает к ним присоединиться, то он должен убить «стукача» среди заключённых.
Это тот самый вор - Грисвар Невезучий, который со смехом просил его не обращать полученную от него заточку против него же…
Почувствовав, что Маданах пытается управлять им и втянуть в свои игры, Довакин молча удалился за угол.
Немного постояв там, подождал, когда Маданах вновь уткнётся в свою писанину и, крадучись, вернулся – для того, чтобы воткнуть ему заточку Грисвара под ребро.
Обыскав «короля в лохмотьях», Довакин нашёл записку и ключ.
Открыв решётку тоннеля сбоку, он вскоре дошёл до массивной двери из двемерского металла и оказался в руинах под городом.
Конечно же, бежать с Маданахом и толпой заключённых было бы легче; «король в лохмотьях» вручил бы ему дар – Броню Старых Богов; и Изгои в оплоте Друадах, куда сбежал бы Маданах, стали дружелюбны, но…
Довакин сделал свой выбор и бежал из Сидны тайком от остальных, в одиночку.
В руинах обитали морозные пауки; но, кроме заточки, герой прихватил с собой ещё и кирку, которая успешно справилась с паучьим панцирем.
Дальше было сложней: древние руины до сих пор караулили стражи-автоматоны – двемерские сферы.
С одной из них Довакин расправился той же самой киркой довольно быстро; а от второй пришлось побегать, прячась по углам и восстанавливая здоровье магией.
Восстановившись, он сломал и вторую сферу – мастера. Путь был свободен.
Наконец, ворота – те самые, у входа в Зал Мёртвых Маркарта - вывели его из руин в город.
Там Довакина поджидал Тонар Серебряная Кровь. Неужто его замучила совесть?
А, нет – Тонар пояснил всё произошедшее так, как будто заранее всё распланировал сам лично.
Он вернул Довакину его снаряжение, отобранное стражей при аресте; сообщил, что все обвинения против него сняты и подарил фамильное кольцо Серебряной Крови.
Короче – на свободу с чистой (или не совсем?) совестью; да ещё и все в Маркарте, от брата Тонара до ярла, извиняются, выражают тебе сочувствие и благодарность…
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)