Найти тему
Блендер Бес

Туториал №1 - Сундук некроманта

Оглавление

Всем привет сегодня мы познакомимся с тем как даже если ты не знаешь, что именно тебе замоделить тебе всегда будет чем заняться.

Самое важное тебе мой друг понять, что очень много уже нарисовано и тебе необходимо заняться не придумкой концепта, а просто на просто зайти в «Музей рок-звёзд CGI»
https://www.artstation.com/ и тут в поиске написать то что тебе интересно было бы замоделить и вперёд, может быть когда-нибуть на тебя так же будут смотреть и думать как бы повторить его стиль.

Вот и я счёл интересным для себя работу художника
Tim Kaminski
Взял его за основу и начал раскладывать его на кусочки.

Понравилась динамика и то что это по сути бандл из четырёх предметов (это можно использовать в будущем)
Понравилась динамика и то что это по сути бандл из четырёх предметов (это можно использовать в будущем)

Этап №1 Подготовка

Дружище начни с того что закрепи перед глазами реф. Мелочь, а помогает.

Выставляй сохранённый рисунок в Image editor
Выставляй сохранённый рисунок в Image editor
-4

Этап №2 Моделинг


Начинай всегда с блокинга это поможет тебе осознавать, что и как в композиции будет происходить.

Выглядит так как и должно выглядеть не пугайтесь просто продолжайте.
Выглядит так как и должно выглядеть не пугайтесь просто продолжайте.

Далее одним глазиком смотри на иллюстрацию а сам всё по классике ты и сам знаешь Модификатор «Mirror» и Ctrl+B делаешь фасочки там где они должны быть, не будь маленьким, тут не Youtube что бы я тебе процесс показывал, да и не вёл я никогда блог, так что пока только так. Продолжим.

Пока что похоже на какое то седло, ну и норм.
Пока что похоже на какое то седло, ну и норм.

Далее мы с тобой волю в кулак и делаем нижнюю часть мне показалось она очень сложной, но только не тебе, ты у нас умный у тебя сразу всё получится, но знай закончить с нижней частью мне помог конечно же Ctrl+R, спасибо тебе о великий Loop tool.

Ой это уже похоже на сундук, но мы не будем останавливаться на достигнутом.
Ой это уже похоже на сундук, но мы не будем останавливаться на достигнутом.

Ну а теперь переходи к черепку его тяни просто из Plane, тут важно опираться на визуал с рефа просто повтори форму, от тебя больше ничего не требуется. Тут тебе может помочь наш друг Loop tool и Ctrl+B.

Огоооо что у нас это всё таки не седло?
Огоооо что у нас это всё таки не седло?

Этап №3 Моделинг Чечки (Косметические детали)

Что бы у тебя всё получилось тебе нужно просто взять Plane поделить его крестиком и потянуть на верх а дальше уже множь как хочешь и у тебя получиться шипочки и глаза черепочка.

Ну тут осталось только чайка выпить :) звоните Паше.
Ну тут осталось только чайка выпить :) звоните Паше.

Что бы у тебя всё получилось тебе нужно просто взять Plane поделить его крестиком и потянуть на верх а дальше уже множь как хочешь и у тебя получиться шипочки и глаза черепочка.

О да мне всё нравится больше и больше
О да мне всё нравится больше и больше

Этап №4 Цвет и Свет

Далее тоже всё стандартно тебе нужно просто выставить 5 источников света, ну а вообще выставлять свет как по мне это очень интересно и весело люблю это дело и тебе нужно тоже бы это полюбить. Материалы выставляем тоже дефолтные чем проще тем лучше просто по работать с цветом, можешь даже с рефа цвета переносить.

Я уже чувствую как вам нравится
Я уже чувствую как вам нравится

Этап №4 Рендер и подложка

Что бы рендерить PNG тебе просто нужно нажать в вкладке Film флажёк с надписью Transparent, теперь всё что не является объектом будет на рендере просчитываться как Альфа-канал.

Это знают даже дети)
Это знают даже дети)

Далее необходимо создать камеру и в настройках камеры поменять значение с Перспективы на Ортографик, после этого ты чётко и ясно сможешь оценить возможности изометрической графики.

-13

Следующий этап тебе просто нужно нажать F12

-14

Дружище 3D Моделинг да и вообще иллюстрация подобного рода это сильно проще чем тебе кажется, у каждого получится.

-15

Я бы хотел сделать для тебя ещё гайдов, но мне хотелось что бы ты подписался и написал комментарий, я же не часто пишу блог, расскажи что тебе бы хотелось ещё узнать и о чем в следующий раз тебе рассказать.

#blender3d #gamedev #3dart #NFt #3d моделирование