Всем привет сегодня мы познакомимся с тем как даже если ты не знаешь, что именно тебе замоделить тебе всегда будет чем заняться.
Самое важное тебе мой друг понять, что очень много уже нарисовано и тебе необходимо заняться не придумкой концепта, а просто на просто зайти в «Музей рок-звёзд CGI» https://www.artstation.com/ и тут в поиске написать то что тебе интересно было бы замоделить и вперёд, может быть когда-нибуть на тебя так же будут смотреть и думать как бы повторить его стиль.
Вот и я счёл интересным для себя работу художника Tim Kaminski
Взял его за основу и начал раскладывать его на кусочки.
Этап №1 Подготовка
Дружище начни с того что закрепи перед глазами реф. Мелочь, а помогает.
Этап №2 Моделинг
Начинай всегда с блокинга это поможет тебе осознавать, что и как в композиции будет происходить.
Далее одним глазиком смотри на иллюстрацию а сам всё по классике ты и сам знаешь Модификатор «Mirror» и Ctrl+B делаешь фасочки там где они должны быть, не будь маленьким, тут не Youtube что бы я тебе процесс показывал, да и не вёл я никогда блог, так что пока только так. Продолжим.
Далее мы с тобой волю в кулак и делаем нижнюю часть мне показалось она очень сложной, но только не тебе, ты у нас умный у тебя сразу всё получится, но знай закончить с нижней частью мне помог конечно же Ctrl+R, спасибо тебе о великий Loop tool.
Ну а теперь переходи к черепку его тяни просто из Plane, тут важно опираться на визуал с рефа просто повтори форму, от тебя больше ничего не требуется. Тут тебе может помочь наш друг Loop tool и Ctrl+B.
Этап №3 Моделинг Чечки (Косметические детали)
Что бы у тебя всё получилось тебе нужно просто взять Plane поделить его крестиком и потянуть на верх а дальше уже множь как хочешь и у тебя получиться шипочки и глаза черепочка.
Что бы у тебя всё получилось тебе нужно просто взять Plane поделить его крестиком и потянуть на верх а дальше уже множь как хочешь и у тебя получиться шипочки и глаза черепочка.
Этап №4 Цвет и Свет
Далее тоже всё стандартно тебе нужно просто выставить 5 источников света, ну а вообще выставлять свет как по мне это очень интересно и весело люблю это дело и тебе нужно тоже бы это полюбить. Материалы выставляем тоже дефолтные чем проще тем лучше просто по работать с цветом, можешь даже с рефа цвета переносить.
Этап №4 Рендер и подложка
Что бы рендерить PNG тебе просто нужно нажать в вкладке Film флажёк с надписью Transparent, теперь всё что не является объектом будет на рендере просчитываться как Альфа-канал.
Далее необходимо создать камеру и в настройках камеры поменять значение с Перспективы на Ортографик, после этого ты чётко и ясно сможешь оценить возможности изометрической графики.
Следующий этап тебе просто нужно нажать F12
Дружище 3D Моделинг да и вообще иллюстрация подобного рода это сильно проще чем тебе кажется, у каждого получится.
Я бы хотел сделать для тебя ещё гайдов, но мне хотелось что бы ты подписался и написал комментарий, я же не часто пишу блог, расскажи что тебе бы хотелось ещё узнать и о чем в следующий раз тебе рассказать.
#blender3d #gamedev #3dart #NFt #3d моделирование