Найти тему
Сергей Сайман (Saiman Expedition)

Самая легкая алюминиевая защита Rival на 4мм для Land Cruiser 200

Пару лет откатал с алюминиевой защитой Rival (6мм).

Это хорошая и относительно крепкая защита. Для большинства автомобилей она подойдет идеально.

Но тем не менее на жестком летнем бездорожье или в торосах Арктики, от ударов она деформируется, как и любая другая.

На мой взгляд это скорее ее преимущество.

— Во-первых алюминий гасит удар и принимает основной ущерб на себя.
— Во-вторых алюминий можно выпрямить кувалдой и прессом в любом гараже.

В этом зимнем сезоне продолжая облегчать машину решил заменить защиту на более легкую, перейти с 6мм на 4мм Rival.

Вес 6мм — 32 кг
Вес 4мм — 19 кг

алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200
алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200

По форм-фактору обе защиты идентичны.

алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200
алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200

В сравнении с 6мм защитой есть небольшие отличия в технологических и вентиляционных отверстиях.

слева 4мм, справа 6мм
слева 4мм, справа 6мм

Например на 4мм нет лючков для слива масла и замены фильтра. Видимо по причине легкости защиты, производитель подразумевает ее полной демонтаж во время ТО.

алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200
алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200

Не вооруженным глазом видны различия в толщине алюминия. И ощутимая разница в весе.

-6

В остальном крепления полностью одинаковые, поэтому я установил 4мм прямо на старые кронштейны.

алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200
алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200
-8

Новая защита крепится болт-в-болт.

-9

Идеально состыкуется с силовым бампером Rival.

алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200
алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200

Итоги испытаний:

Арктика в этом году далась нам не просто. Пришлось преодолевать несколько сотен километров по ледяному покрову Карского моря. Поля торошения на десятки километров с глыбами льда высотой несколько метров.

Машинам на этих айсбергах досталось изрядно, особенно защитам и порогам.

-11

Тонкая 4мм защита традиционно деформировалась и приняла форму агрегатов. Но не мешала продолжать движение и дальше.

-12
-13

Самым слабым оказалась часть защиты АКПП. Её больше всего погнуло.

загнутая часть защиты АКПП
загнутая часть защиты АКПП

Остальные части 4мм защиты хоть и были сильно деформированны, в целом хорошо себя показали на таком сложном участке.

В гараже с помощью кувалды все было возвращено практически в заводское состояние.

-15

Возможно в будущем часть защиты АКПП имеет смысл поменять на 6мм, чтобы исключить ее сильную деформацию. В предыдущих экспедициям он тоже гнулась, но не так сильно.

алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200
алюминиевая защита Rival для Land Cruiser 200

Остальные части защиты 4мм продолжу использовать и дальше.

P.S. Приезжайте к нам в гараж в Москве. Сделаем правильные настройки, подготовим и обслужим ваш крузак перед путешествием.

Мой Вконтакте; Инстаграм; Ютуб; оф.сайт; Автосервис; Дзен.