50K подписчиков

Занятия учеников школы «Как раньше» на каникулах

Здравствуйте! Я решила заглянуть, чем летом занимаются ученики нашей школы "Как раньше!"

Правильно ли отдыхают? Сейчас покажу некоторых из них, а выводы вы сделаете сами. И добавьте в комментариях, как отдыхаете вы.

Катание на роликах с внучкой

Старый Алекс делится:

В гости приехали дочь с внучкой - и сразу наступило первое летнее воскресенье! У нас хороший большой двор, даже квартал. Дома есть ещё и XIX века и 70-х годов. День удался отличный! Солнышко, буйно цветут сирень и каштаны. Полдня во дворе пролетело незаметно. Прогулки и катание на роликах - что ещё надо для теплого воскресенья! Ура, лето!

Светлана: Вот это я понимаю! Активный отдых с внуками - это здорово. Эх, когда же они у меня будут? Пожалуй, я буду согласна ради них и на роликах научиться ездить.

3 счастливых дня было у меня

Галина Сорокина рассказывает о путешествии:

Санкт-Петербург. Петроград, Ленинград и снова Санкт-Петербург. Уменьшительно, с любовью – Питер! Как много в этом слове для сердца русского дано! Город мостов, каналов, дворцов! Культуры, театров, музеев!

В 1994г., посещая курсы повышения квалификации, два месяца жила в Питере. Влюбилась в город – и он всегда со мной. В Питере живут земляки из г. Нижневартовска, приятели. Конечно, же с прошлого века я была ещё не раз в Питере, но как всегда ненадолго, наездами.

И вот в мае, будучи в Москве у дочери, решила съездить на выходные на 3 дня в Питер. Решила, сделала – взяла билет на поезд и вот утром 20 мая вышла с Московского вокзала на площадь Восстания. Солнце светит – прелесть!

Быстро заселилась и гулять-гулять. По 10 км все 3 дня ходила пешком. В первый день, разумеется, водная прогулка по каналам с выходом на Неву! Вид завораживает. Потом, конечно, прогулка вдоль красавицы Авроры, к вечно молодой Ассоль, ждущей Грея на Алых парусах. А недалеко в сквере домик Петра-1, построенный в 1703г. почти рядом с постройками Петропавловской крепости, заложенной Петром. Сама крепость тоже манит, там музеи, но, увы, наступил вечер.

21 мая в Петергофе был праздник фонтанов. О! эти фонтаны, этот парк, ну и сам Большой дворец! Петр, имея более 20 профессий, сам чертил схемы парка, подводки воды к фонтанам и проч. Бредёшь по парку, остановишься у фонтана, полюбуешься на такую красоту и дальше к Монплезиру, к Финскому заливу. Любимый Петром этот летний дворец, однако, не работал – ещё на улице прохладно, а он не отапливается. Финский залив встретил холодным ветром, его тёмные, почти черные волны невозмутимо приветствовали отдыхающих.

А в парке играла музыка! Настроение –мажорное! Вернувшись в Питер, пошла на Дворцовую площадь, а там свой праздник – книжная выставка – музыка, хороводы, песни. Книги я не купила, их у меня в библиотеке не менее тысячи томов, тащить неудобно издалека, а в хоровод встала! Ощущение единения, восторга не передать, но я его взяла с собой.

В воскресенье, 22-го вечером, назад в Москву. Но день ещё мой. Пошла пешком по Невскому, останавливаясь любоваться на мосты, на каналы. Прошла мимо храма Спаса на крови. Погуляла у Казанского собора, на скамейках отдыхающие вдыхают атмосферу Собора. И я посидела, поглазела. Там фотографы предлагают фото с ручными белыми голубями – воркуют – любовь. Дальше пошла к Исаакиевскому кафедральному собору. Пришла, кругом трава зеленая, молодежь расположилась, отдыхают, общаются. Прикоснулась к Истории сердцем… Внутри была раньше не раз, в этот раз вдохнула лишь атмосферу величия Исаакия.

И назад пешком к Московскому вокзалу. Окончился мой вояж, пора в Москву. Впечатлений много, настроение супер! В следующий раз побываю в театрах. Может, в Мариинском, может, в Александринке, а может к Фрейндлих пойду в БДТ…

Светлана: Завидую. Сама живу рядом с Питером, а выбираюсь туда редко. Ну кто мне не даёт бывать чаще? Надо запланировать поездку. Так и сделаю. Билеты в театр куплены на конец июня, а погулять можно и раньше. С меня отчёт.

Хочется почудить

Галина Маркова поёт и совершенствует навыки монтирования роликов:

Светлана: Чудить летом можно. Но вот мы с Галиной разговаривали на тему, о чём можно петь в школе, а о чём не рекомендуется. :))) Думаю, все поняли намёк. Представьте, что вы учитесь в 10-м классе советской школы. О чём бы пели на уроках и сборах? После уроков и во дворе - это другое.

Готовлюсь к конкурсу "Щас спою!"

Владимир Леонов предлагает оценить новую версию своего исполнения песни "Спасательный круг":

Светлана: Отлично! Готовь сани летом, как говорится :-))).

Счастливых всем летних каникул! Но у нас впереди ещё выпускной экзамен. Не забывайте :-)))

Пишите скорее, чем сейчас занимаетесь, и скидывайте фотографии. У дачников, наверное, много уже интересного.